/ Фото: Peugeot

Второе поколение Peugeot 3008 было представлено без малого четыре года назад (до Беларуси автомобиль добрался в начале 2018 года) — с тех пор его продажи превысили 800 тысяч единиц. Теперь настало время для плановой модернизации модели.

Фото: Peugeot

Из главных примет рестайлинга 3008 — измененный дизайн головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки» льва, закрытые прозрачным затемненным стеклом задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота, новая безрамочная решетка радиатора и цифровой индекс модели, красующийся на капоте. Также для кроссовера доступны семь новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна.

Фото: Peugeot

За доплату для топовых комплектаций GT и GT Pack предлагается декоративный пакет Black Pack — это темное хромирование радиаторной решетки, накладки черного цвета на бамперах, окрашенные в черный крыша, багажные рейлинги и спойлер, а также двухцветные 19-дюймовые колесные диски.

Фото: Peugeot

Цифровая приборная панель, как и прежде, с 12,3-дюймовым экраном, но центральный сенсорный дисплей мультимедиасистемы стал крупнее — он теперь 10-дюймовый. Уже в базовом оснащении всех 3008 на центральном тоннеле оснащении располагается переключатель режимов движения — Normal, Eco и Sport, у гибридных версий он имеет положения Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport и 4WD.

Фото: Peugeot

Доступны и новые варианты отделки салона, например красной кожей наппа, кожей наппа цвета Mistral с декоративной прострочкой и сочетанием синтетической и натуральной ткани. Интерьер 3008 в исполнении GT и GT Pack можно приукрасить вставками из темной древесины липы. В списке опций есть 515-ваттная аудиосистема Focal.

Фото: Peugeot

Набор электронных помощников для 3008 включает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ассистент контроля полосы, мониторинг усталости водителя, улучшенную систему распознавания дорожных знаков и систему ночного видения.

Фото: Peugeot

Гамма двигателей обновленного 3008 включает бензиновый трехцилиндровый мотор 1.2 (130 л. с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», 1,6-литровую «четверку» (180 л. с.) и 130-сильный дизель объемом 1,5 л, работающие в связке с «автоматом», а также два варианта гибридной установки.

Фото: Peugeot

Это 3008 Hybrid 225 с передним приводом, где бензиновому мотору 1.6 мощностью 180 л. с. ассистирует 80-киловаттный электромотор (суммарная мощность системы равна 225 л. с.) и полноприводный Hybrid4 300, на котором тот же 1,6-литровый двигатель развивает 200 л. с., а электродвигателей уже два (кроме переднего это еще задний с отдачей 83 кВт) — в итоге пиковая отдача достигает 300 л. с. Коробка передач в обоих случаях — 8-ступенчатый «автомат».

Фото: Peugeot

У европейских дилеров модернизированный кроссовер появится в конце текущего года. В Беларуси дореформенный 3008 доступен по цене от 69 580 рублей.

-10%
-20%
-30%
-20%
-10%
-12%
-20%
-44%
-40%
-20%