Старый автомобиль — это иллюзия счастья. К такому выводу минчанин Алексей пришел давно. Это когда у тебя теоретически машина есть, но воспользоваться ею ты можешь не всегда, потому что большую часть времени она или в ожидании запчастей, или в ремонте, или в ожидании поступления зарплаты, чтобы все это оплатить.

— Не то чтобы я искал конкретно Renault Scenic, просто хотел «свежий» автомобиль, — рассказывает Алексей. — Выбор конкретно на эту машину пал случайно: позвонил знакомый и сказал, что кто-то продает минивэн 2017 г. в. с 1,5-литровым дизелем в состоянии «лялька». Поехали смотреть, и так я загорелся, что собрал все деньги, какие были.

Семье машина очень понравилась — просторная, вместительная, тихая, ход очень мягкий. Я и сам был очень доволен, пока не стал менять расходники. С фильтрами и прочей мелочовкой вопросов не возникло — все есть в наличии в любом магазине. А вот с комплектом ГРМ к мотору К9К пришлось побегать.

Несколько лет назад в одном из моих прежних автомобилей ремень ГРМ просто оборвался, когда я был далеко от дома. Езжу я много, ГРМ стараюсь менять вовремя, но, предполагаю, что в тот раз или сама запчасть была не очень качественной, или поставили ее как-то не так, потому что она даже ресурс свой не отработала. Тогда я «влетел» на крупную сумму, и эта история научила меня быть более осмотрительным.

Когда я приехал на свою «станцию», чтобы ребята осмотрели машину и сказали, что нужно еще поменять, помимо расходников, те сразу зацокали языками, дескать, боимся лезть в нее: в новых авто уже все по-другому, куча электроники. Мол, фильтры и масло еще поменяем, а остальное — не обессудь. Я понял, что нужно искать других специалистов, и параллельно занялся поиском оригинального комплекта ГРМ. В итоге нашел, но под заказ — ждать неделю. А куда ждать, если мне ездить нужно. И тут сосед, владелец гарантийной «реношки», говорит: позвони на дилерский сервис, узнай, что почем. Мол, там и ГРМ будет оригинальный, и спросить будет с кого в случае поломки.

Как владелец неновых авто «в анамнезе», я всегда считал, что официальный сервис — это только для гарантийных авто и это очень дорого. Но когда сосед назвал суммы за ТО, я призадумался и решил позвонить. В итоге в тот же день меня приняли, все поменяли, с документами, и уже через пару часов я снова был «в седле» — без всех этих ожиданий поставок, без танцев с бубном вокруг «свежей» машины с непониманием, как к ней подступиться.

К моему удивлению, цена оказалась очень гуманной: чуть больше 425 рублей. Это за замену ремня ГРМ и вспомогательного оборудования, а также сюда вошли и все оригинальные расходники. Подвеска оказалась приятным бонусом! С учетом всех скидок и кешбэка получилось даже дешевле, чем в среднем по Минску, а ведь это, на минуточку, фирменный сервис!

При этом не нужно мотаться по городу в поисках запчастей: все на месте, оригинал, с гарантией. Там же мне объяснили, что установка ГРМ «по меткам», как это делали раньше, в современных машинах — неправильно и даже опасно и что таким методом можно «убить» даже качественный ремень ГРМ.

Очень благодарен ребятам с Renault за работу, за современный подход и оперативность. Я не просто остался доволен, но и понял, что фирменный сервис стал доступен владельцам подержанных машин. Сейчас это реально по карману даже со средней зарплатой.

Выслушав Алексея, мы решили поинтересоваться стоимостью комплектов ГРМ на другие модели Renault, включая европейские, и были приятно удивлены: они реально ниже рыночных. Поэтому прежде, чем приступать к поиску на рынке или в магазинах, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр Renault. Или узнать стоимость комплекта ГРМ и не только на ваш автомобиль, заполнив специальную форму.

Автор благодарит автоцентр Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала.

Renault в Беларуси.

В Беларуси работают 11 автоцентров, они расположены во всех областных центрах и крупных городах.

Все сервисные центры поддерживают гарантию завода-производителя, а также принимают на себя обязательства по устранению неисправностей по всем европейским моделям в рамках отзывных кампаний бренда.

Качество услуг обеспечивается высокими стандартами бренда, все специалисты ежегодно проходят обучение в технических центрах Renault.

Renault в Беларуси поддерживает доступные цены на все сервисные и ремонтные работы, а также напрямую сотрудничает с заводами-изготовителями, что позволяет снизить стоимость запасных частей и смазочных материалов для владельцев автомобилей французской марки.

Единая сервисная линия Renault в Беларуси: 527−1111
Официальный сайт: renault.by