101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  3. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  4. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  12. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  18. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  19. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  20. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


Старый автомобиль — это иллюзия счастья. К такому выводу минчанин Алексей пришел давно. Это когда у тебя теоретически машина есть, но воспользоваться ею ты можешь не всегда, потому что большую часть времени она или в ожидании запчастей, или в ремонте, или в ожидании поступления зарплаты, чтобы все это оплатить.

— Не то чтобы я искал конкретно Renault Scenic, просто хотел «свежий» автомобиль, — рассказывает Алексей. — Выбор конкретно на эту машину пал случайно: позвонил знакомый и сказал, что кто-то продает минивэн 2017 г. в. с 1,5-литровым дизелем в состоянии «лялька». Поехали смотреть, и так я загорелся, что собрал все деньги, какие были.

Семье машина очень понравилась — просторная, вместительная, тихая, ход очень мягкий. Я и сам был очень доволен, пока не стал менять расходники. С фильтрами и прочей мелочовкой вопросов не возникло — все есть в наличии в любом магазине. А вот с комплектом ГРМ к мотору К9К пришлось побегать.

Несколько лет назад в одном из моих прежних автомобилей ремень ГРМ просто оборвался, когда я был далеко от дома. Езжу я много, ГРМ стараюсь менять вовремя, но, предполагаю, что в тот раз или сама запчасть была не очень качественной, или поставили ее как-то не так, потому что она даже ресурс свой не отработала. Тогда я «влетел» на крупную сумму, и эта история научила меня быть более осмотрительным.

Когда я приехал на свою «станцию», чтобы ребята осмотрели машину и сказали, что нужно еще поменять, помимо расходников, те сразу зацокали языками, дескать, боимся лезть в нее: в новых авто уже все по-другому, куча электроники. Мол, фильтры и масло еще поменяем, а остальное — не обессудь. Я понял, что нужно искать других специалистов, и параллельно занялся поиском оригинального комплекта ГРМ. В итоге нашел, но под заказ — ждать неделю. А куда ждать, если мне ездить нужно. И тут сосед, владелец гарантийной «реношки», говорит: позвони на дилерский сервис, узнай, что почем. Мол, там и ГРМ будет оригинальный, и спросить будет с кого в случае поломки.

Как владелец неновых авто «в анамнезе», я всегда считал, что официальный сервис — это только для гарантийных авто и это очень дорого. Но когда сосед назвал суммы за ТО, я призадумался и решил позвонить. В итоге в тот же день меня приняли, все поменяли, с документами, и уже через пару часов я снова был «в седле» — без всех этих ожиданий поставок, без танцев с бубном вокруг «свежей» машины с непониманием, как к ней подступиться.

К моему удивлению, цена оказалась очень гуманной: чуть больше 425 рублей. Это за замену ремня ГРМ и вспомогательного оборудования, а также сюда вошли и все оригинальные расходники. Подвеска оказалась приятным бонусом! С учетом всех скидок и кешбэка получилось даже дешевле, чем в среднем по Минску, а ведь это, на минуточку, фирменный сервис!

При этом не нужно мотаться по городу в поисках запчастей: все на месте, оригинал, с гарантией. Там же мне объяснили, что установка ГРМ «по меткам», как это делали раньше, в современных машинах — неправильно и даже опасно и что таким методом можно «убить» даже качественный ремень ГРМ.

Очень благодарен ребятам с Renault за работу, за современный подход и оперативность. Я не просто остался доволен, но и понял, что фирменный сервис стал доступен владельцам подержанных машин. Сейчас это реально по карману даже со средней зарплатой.

Выслушав Алексея, мы решили поинтересоваться стоимостью комплектов ГРМ на другие модели Renault, включая европейские, и были приятно удивлены: они реально ниже рыночных. Поэтому прежде, чем приступать к поиску на рынке или в магазинах, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр Renault. Или узнать стоимость комплекта ГРМ и не только на ваш автомобиль, заполнив специальную форму.

Автор благодарит автоцентр Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала.

Renault в Беларуси.

В Беларуси работают 11 автоцентров, они расположены во всех областных центрах и крупных городах.

Все сервисные центры поддерживают гарантию завода-производителя, а также принимают на себя обязательства по устранению неисправностей по всем европейским моделям в рамках отзывных кампаний бренда.

Качество услуг обеспечивается высокими стандартами бренда, все специалисты ежегодно проходят обучение в технических центрах Renault.

Renault в Беларуси поддерживает доступные цены на все сервисные и ремонтные работы, а также напрямую сотрудничает с заводами-изготовителями, что позволяет снизить стоимость запасных частей и смазочных материалов для владельцев автомобилей французской марки.

Единая сервисная линия Renault в Беларуси: 527−1111
Официальный сайт: renault.by