107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  5. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  6. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  15. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  16. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Именно так, пожалуй, стоит начать рассказ о кроссовере Mitsubishi Outlander, который новый представитель марки в РБ предлагает покупателям по весьма привлекательным для такого класса авто ценам.

У соседей в РФ эта модель, претерпевшая далеко не один фейслифтинг, практически на равных конкурирует с последними новинками сегмента кроссоверов. В чем секрет подобной популярности Outlander, мы попытаемся разобраться, взяв на тест-драйв автомобиль 2020 года в комплектации Intense +.

Такой выбор не случаен. Прайсовая цена подобного автомобиля 69 200 рублей, но дилер утверждает, что, воспользовавшись механизмом "Трейд-ин", можно сэкономить до 6000 рублей, а это, согласитесь, немало. Если отнять их от прайса, несложно понять, что де-факто в этом случае японский кроссовер с отличной репутацией обойдется в 63 200 рублей.

За эту сумму покупатель получает переднеприводной Mitsubishi Outlander с надежным и неприхотливым бензиновым мотором. Рабочий объем двигателя — 2 литра. Мощность — 146 л.с. Максимальный крутящий момент — 196 Нм.

При этом благодаря надежной и неприхотливой автоматической трансмиссии даже в городском цикле такая машина вполне способна уложиться в 9,6 литра бензина на 100 км. Впрочем, изюминка Mitsubishi Outlander не только в этом.

Поездив на белоснежном тестовом кроссовере два дня и в качестве водителя, и в роли придирчивого пассажира, я не могу назвать ни одного ярко выраженного достоинства или недостатка Outlander. В японской машине просто все сделано по уму.

Ей удобно управлять, в ней удобно быть пассажиром впереди и на задних сиденьях, а еще она способна вместить просто огромное количество поклажи. При этом дорожный просвет у кроссовера — 215 мм, а уровень безопасности — 5 звезд Euro NCAP. И последний аргумент дорогого стоит.

В опционале машины комплектации Intense +, на первый взгляд, ничего из ряда вон выходящего, но, с другой стороны, есть практически все, чем должен обладать надежный и безопасный семейный кроссовер.

После крайнего рестайлинга внешность Outlander 2020 выполнена в полном соответствии с новой концепцией дизайна Mitsubishi, названной Dynamic Shield. В ней обновленный дизайн передней и задней части автомобиля великолепно сочетается со стильным дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые являются обязательной опцией комплектации Intense +.

Не меньше впечатляет и салон автомобиля. Мягкий пластик, качественные материалы отделки дверных карт и сидений, хорошая шумоизоляция и т.д. За 63 200 рублей все это воспринимается как должное, но сколько же здесь пространства и как здесь заботятся о водителе и пассажирах, в плане комфорта!

Тестируемый автомобиль имеет пять мест, и на любом из них чувствуешь себя человеком. Подлокотники впереди и сзади, подогрев сидений, заводская тонировка задней полусферы, спинки задних сидений с возможностью изменения угла наклона и, наконец, масса места для ног, независимо от роста водителя и пассажиров — как раз то, что делает переднеприводный Outlander идеальным семейным автомобилем.

Вторит этому и подход к вопросам безопасности Outlander. 5 звезд Euro NCAP просто так не дают. Подтверждение тому: 7 подушек безопасности в базе у любой версии кроссовера, несущий кузов, выполненный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), существенно повышающий пассивную безопасность машины при столкновении, и полный набор электронных систем, отвечающих за активную безопасность автомобиля (ABS, EBD, Brake Assist, ASTC, HSA). А еще даже у переднеприводного Outlander в активе автоматической трансмиссии есть режим, предназначенный для тяжелых условий движения, обозначенный буквой «L». Вне дорог, на крутых подъемах он весьма кстати.

Благодаря такой начинке управляется и едет машина очень хорошо. При этом кроссовер фактически не требует никакого привыкания к своим немалым габаритам, чему очень способствует наличие у него камеры заднего вида.

Подвеска Outlander, даже с учетом установленных на Intense + 18-дюймовых дисков, очень недурно справляется и с мелкими неровностями, и с ездой по грунту. В части плавности хода в различных условиях Mitsubishi Outlander очень крепкий середнячок. Его не напугать ни лежачими полицейскими, ни гребенкой. И там, и там он держится молодцом. Что до динамичной езды по поворотам, то здесь машину можно немного упрекнуть в излишней валкости кузова. Но не будем забывать, что это семейный кроссовер, а не купе или родстер.

С этой же позиции стоит подойти и к динамическим характеристикам машины. Для среднестатистического владельца мощности и крутящего момента 2-литрового атмосферного мотора вполне достаточно. Хотите больше — изучайте следующие позиции в прайс-листе. Там есть из чего выбрать. Причем все моторы атмосферные, с огромным по нынешним временам ресурсом.


После двух дней, проведенных в компании с Outlander 2020 на разных типах дорог и покрытий, невольно начинаешь поражаться способности японцев создавать настолько гармоничные и удобные для семейной эксплуатации автомобили. При этом стоит отметить, что подобные впечатления оставила относительно доступная переднеприводная версия кроссовера. А ведь есть еще машины с полным приводом, 7-местным салоном и 3-литровым мотором.

И это, как минимум, хороший повод заглянуть перед покупкой нового авто в дилерский центр Mitsubishi на проспекте Дзержинского, 134, где Outlander, как и прочие модели японского производителя, можно не только детально изучить, но и протестировать самостоятельно.

Mitsubishi.by