/ Фото: Maserati

Компания Maserati расширяет доступную гамму топ-моделей, обозначаемых приставкой Trofeo — с 2018 года «горячая» модификация имеется у кроссовера Levante, а теперь она появилась у седанов Ghibli и Quattroporte.

Фото: Maserati

Главной особенностью всех «трофейных» Maserati является 3,8-литровый битурбо-V8, который собирают на заводе Ferrari в Маранелло по спецификациям компании из Модены. Отдача агрегата — 588 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Сблокирован он с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, привод у седанов — задний с самоблокирующимся дифференциалом, у Levante Trofeo трансмиссия полноприводная.

Фото: Maserati

Он, к слову, и самый «шустрый» по части разгонной динамики — разгон до 100 км/ч у него занимает 4,1 секунды, в то время как Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo первую «сотню» разменивают соответственно за 4,3 и 4,5 секунды. На прямой же «паркетник» оказывается медленнее — 302 км/ч против 326 км/ч у седанов.

Фото: Maserati

Принадлежность к версиям Trofeo в машинах выдают решетка радиатора со сдвоенными вертикальными ламелями, умеренно агрессивный обвес, красные декоративные элементы на кузове и измененный рисунок задних фонарей.

Фото: Maserati

В арсенале машин — подвеска с адаптивными амортизаторами Skyhook, а салон приукрашен карбоновыми вставками и отделан кожей Pieno Fiore с контрастной прострочкой. Также появилась новая мультимедиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином.

Фото: Maserati

Цены и сроки рыночного дебюта «трофейных» версий Ghibli и Quattroporte пока не озвучены.

-5%
-11%
-40%
-5%
-21%
-30%
-20%
-20%