107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  13. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  19. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  22. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина


/ Фото: Gordon Murray Automotive

Прославленный конструктор Гордон Мюррей — создатель гоночных болидов и спорткаров, самый известный из которых, пожалуй, это McLaren F1. В свое время этот суперкар удерживал рекорд по максимальной скорости среди дорожных автомобилей, а теперь британец показал идейного наследника F1 — купе T.50.

Фото: Gordon Murray Automotive

Его разработкой занималась собственная компания Мюррея — Gordon Murray Automotive. В основе купе длиной 4,35 м — монокок из углепластиковых сэндвич-панелей, на который навешены внешние панели кузова из композитных материалов. Весит суперкар меньше тонны — 986 кг, что для современных спортивных автомобилей является достойным показателем.

Фото: Gordon Murray Automotive

Впрочем, главной особенностью T.50 является изощренная аэродинамика с подвижными элементами и так называемым граунд-эффектом. В корме спорткара имеется вентилятор диаметром 400 мм, работающий от 48-вольтового стартер-генератора и вытягивающий воздух из-под днища.

Фото: Gordon Murray Automotive
Фото: Gordon Murray Automotive

Предусмотрено сразу шесть режимов работы активной аэродинамики — Auto, High Downforce, Streamline (аэродинамическое сопротивление уменьшается на 12,5%), Braking (максимум прижимной силы), Test и V-Max Boost. В последнем случае отдача мотора увеличивается до максимальных 700 л. с.

Фото: Gordon Murray Automotive

К слову, двигатель у T.50 — это атмосферный V12, специально разработанный для нового детища Мюррея на фирме Cosworth. При объеме 3,9 л он развивает 663 л. с. и 467 Нм крутящего момента — разработчики называют его «самым высокооборотным V12 для дорожных машин» (максимальные обороты составляют 12 100 об/мин). Работает мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой» Xtrac, а вот динамические характеристики T.50 пока не раскрываются — в Gordon Murray Automotive лишь отметили, что не ставили перед собой цели установления новых рекордов по части разгонной динамики и «максималки».

Фото: Gordon Murray Automotive

Внутри купе повторяет трехместную схему салона McLaren F1 с сидящим по центру водителем и расположенными по бокам пассажирскими креслами (посадочная формула 1+2). В комбинации приборов — крупный кругляш тахометра с парой информационных дисплеев по бокам. Вместо привычных зеркал — видеокамеры, также оснащение включает аудиосистему с 10 динамиками и мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Gordon Murray Automotive

Тираж T.50 будет ограничен сотней экземпляров, стоимость будет начинаться с отметки 2,36 миллиона фунтов. Первые покупатели получат новый суперкар от Мюррея в начале 2022 года.

-35%
-5%
-25%
-10%
-10%
-8%
-20%
-50%
-15%