/ Фото: Autohome.com.cn

В начале этого года китайская компания Hongqi, входящая в состав государственного концерна FAW, анонсировала новый представительский седан H9, который, правда, пока так и не поступил в продажу. Тем временем в одном из шоу-румов марки китайским журналистам удалось сделать снимки длиннобазного варианта роскошной модели.

Фото: Autohome.com.cn

Она получила обозначение H9+ и является формальным конкурентом Mercedes-Maybach S-класса, который нынче представляет собой растянутую модификацию «эски». По данным китайских СМИ, H9+, получивший глухие вставки в районе центральных стоек кузова, окажется на 20 см длиннее исходного седана — это значит около 5,33 м от носа до хвоста, колесная база вырастет на 30 см (до 3,36 м).

Фото: Autohome.com.cn

Судя по фото, салоном длиннобазная версия седана не сильно отличается от обычного H9 — на втором ряду здесь такие же раздельные сиденья, а главным бонусом станет увеличившееся пространство для ног задних пассажиров. По всей видимости, под капот H9+ получит такой же набор двигателей, что и исходный H9 — наряду с трехлитровым V6 (272 л.с.) это еще двухлитровый агрегат (252 л.с.) с четырьмя цилиндрами. Для Китая и такого мотора может оказаться достаточно, ведь даже Mercedes S-класса на местном рынке предлагают с двухлитровой турбо-«четверкой».

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Полноценная премьера H9 и H9+ ожидается в сентябре на автосалоне в Пекине, где Hongqi должна поделиться всей недостающей информацией, включая стоимость машин.

-50%
-26%
-20%
-10%
-10%
-70%
-12%
-25%