172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  2. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  3. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  4. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  5. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  6. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  7. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  8. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  9. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  10. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  11. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  12. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  13. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  14. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  15. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  16. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  17. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  18. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  19. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  20. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  21. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  22. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  23. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  24. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  25. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  27. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  28. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Какой была Радуница на маленьких кладбищах Минска
  29. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  30. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек


/ Фото: Izera

В Польше без лишнего шума и пафоса прошла презентация собственного электромобильного бренда — Izera, названного так в честь Йизерских гор на юго-западе Польши.

Фото: Izera

Проект создания национального бренда для выпуска электромобилей курирует польское правительство, с подачи которого в 2016 году была учреждена компания ElectroMobility Poland — совместное предприятие четырех государственных энергетических компаний PGE Polska Grupa Energetyczna SA, Energa SA, Enea SA и Tauron Polska Energia SA.

Фото: Izera

Начать серийное производство электрокаров планируется в 2023 году. Ожидается, что первыми на рынок выйдут пятидверный хетчбэк и кроссовер, прототипы которых поляки представили накануне. Дизайном экстерьера польских электромобилей занимались специалисты итальянского ателье Torino Design.

Фото: Izera
Фото: Izera

Однако о технических подробностях машин создатели говорят крайне скупо: известно, что на разгон до 100 км/ч оба электрокара будут тратить около 8 секунд, «максималку» ограничат на отметке 160 км/ч, а расчетный пробег равен 400 км по циклу WLTP.

Фото: Izera

Более того, у электромобилей пока нет даже названий, также нет никакого упоминания о платформе. По всей видимости, ElectroMobility Poland привлечет стороннего партнера из мира автопрома — это может быть, скажем, Volkswagen с архитектурой MEB, французская PSA со своей недавно анонсированной платформой eVMP или даже Tesla. Илон Маск на днях заявил, что его компания готова поставлять по лицензии свои батареи, электрические установки и софт сторонним производителям.

Фото: Izera

Где будет налажен серийный выпуск моделей Izera, также неизвестно — с местом строительства производственной площадки ElectroMobility Poland пока еще не определилось.

-20%
-10%
-27%
-20%
-30%
-50%
-13%
-10%
-50%