/ Фото: Mini

Самая экстремальная версия «трехдверки» Mini John Cooper Works, носящая приставку GP, в нынешнем виде дебютировала осенью прошлого года и считается самым быстрым автомобилем в модельном ряду британской марки. А теперь немецкое ателье Manhart продемонстрировало свой вариант дальнейшей доработки хетчбэка Mini.

Фото: Mini

Доработанный John Cooper Works GP получил обозначение GP3 F350 — цифра тут прямо намекает на возросшую мощность двухлитровой турбо-«четверки» под капотом. Оптимизация софта, установка интеркулера Airtec и новая выпускная система позволили увеличить отдачу с исходных 306 л. с. до 350 л. с. Данные о динамике хетчбэка в Manhart не приводят, но можно предположить, что с времени разгона до 100 км/ч (5,2 секунды у заводской версии) удалось сбросить 0,1−0,2 секунды.

Фото: Mini
Фото: Mini

Также в комплект для GP3 F350 входят новые пружины, позволяющие уменьшить дорожный просвет на 20 мм спереди и 15 мм сзади. Кроме того, в скором времени Manhart собирается предложить для Mini винтовую регулируемую подвеску.

Фото: Mini

Внешность John Cooper Works GP немцы изменили точечно. Это измененные накладки на колесных арках, укрупненное заднее антикрыло, декор и полоски на кузове золотистого оттенка и новые 21-дюймовые колесные диски.

-30%
-25%
-15%
-50%
-10%
-20%
-20%
-5%