109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: Kia

О четвертом поколении кроссовера Kia Sorento, который окончательно рассекретили в марте, было известно практически все. Тем не менее корейцы с завидным упорством продолжают раскрывать новые подробности о машине — на этот раз в Kia рассказали об особенностях системы выбора режимов внедорожного движения Terrain Mode.

Фото: Kia

Управление системой, доступной для Sorento с полным приводом, осуществляется через отдельный вращающийся контроллер на центральном тоннеле, который расположился рядом с селектором трансмиссии. В зависимости от выбранного режима работы система автоматически подстраивает характеристику крутящего момента двигателя, его распределение между колесами, изменяет настройки системы стабилизации, а также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для 8-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, который будет устанавливаться на версии с 202-сильным дизелем 2.2, так и для гидромеханического 6-ступенчатого «автомата», которым будут оснащаться версии с 230-сильной гибридной установкой.

Terrain Mode позволит водителю переключаться между тремя программами — Mud («Грязь»), Snow («Снег») и Sand («Песок»). Так, в режиме Snow крутящий момент несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно, переключения передач происходят чаще, а обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес. В «грязевом» режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение момента все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Режим Sand позволяет снизить риск «закопаться» в песке за счет поддержания высокой отдачи крутящего момента, переключения передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, а система контроля тяги более интенсивно подтормаживает каждое из колес по отдельности.

Фото: Kia

Также в Kia подтвердили сроки выхода нового Sorento на рынок ТС — продажи начнутся во второй половине текущего года.

-50%
-50%
-25%
-20%
-10%
-15%
-15%
-35%
-15%
-30%