• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  2. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  3. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  4. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  5. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  6. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  7. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  8. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  9. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  10. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  11. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  12. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  13. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  14. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  15. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  16. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  17. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  18. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  19. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  20. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  21. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  22. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  23. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  24. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  25. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  26. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  27. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  28. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  29. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  30. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы


/ Фото: Ford

Отделение Ford Performance продемонстрировало свое новое творение, созданное вместе с компанией RTR Vehicles — прототип Mustang Mach-E 1400. Пожалуй, это самый безумный электрокар из всех когда-либо выпущенных Ford.

Фото: Ford

За основу был взят серийный электрический кроссовер Mustang Mach-E, но в итоге от него остались разве что светотехника и некоторые кузовные элементы. В Ford отметили, что Mustang Mach-E 1400 будет использоваться не только в гонках, но и для оценки новых материалов, которые впоследствии могут быть использованы в производстве серийных машин — это, например, композит на основе органических волокон (он легче традиционного углепластика), из которого сделан капот.

Фото: Ford

Техническая начинка прототипа с серийным Mustang Mach-E 1400 не имеет практически ничего общего. Спереди установлены три электромотора, а сзади — сразу четыре, пиковая отдача достигает 1400 л. с. Электродвигатели приводными валами соединены с дифференциалами соответствующей оси, а саму установку можно настраивать в зависимости от потребностей гонщика и вида дисциплины — это может быть дрифт, заезд на четверть мили, кузовные гонки и т.д. Менять можно не только тип привода (передний, полный или задний), но и настройки подвески и рулевого управления.

Фото: Ford

На создание гоночной «электрички» ушло 10 тысяч часов работы. Особое внимание было уделено аэродинамике — благодаря развитому «оперению» и огромному антикрылу сзади на скорости 160 миль в час (258 км/ч) прижимная сила достигает 1043 кг. Емкость литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареи (технология NMC) — 56,8 кВтч. На сколько километров динамичной езды хватит одного заряда, в Ford не обмолвились, но известно, что у блока отдельная эффективная система охлаждения, использование которой позволяет сократить время, необходимое для подзарядки между заездами. Из прочих особенностей — тормозные механизмы Brembo и каркас безопасности в салоне, где, к слову, сохранился и второй ряд сидений (и это тоже «ковши» Recaro).

Фото: Ford

В Ford уже подтвердили, что в ближайшее время Mustang Mach-E 1400 примет участие в одной из гонок серии NASCAR.

-10%
-20%
-7%
-20%
-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
0073029