103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  4. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  16. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  23. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  26. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу


/ Фото: Ford

Отделение Ford Performance продемонстрировало свое новое творение, созданное вместе с компанией RTR Vehicles — прототип Mustang Mach-E 1400. Пожалуй, это самый безумный электрокар из всех когда-либо выпущенных Ford.

Фото: Ford

За основу был взят серийный электрический кроссовер Mustang Mach-E, но в итоге от него остались разве что светотехника и некоторые кузовные элементы. В Ford отметили, что Mustang Mach-E 1400 будет использоваться не только в гонках, но и для оценки новых материалов, которые впоследствии могут быть использованы в производстве серийных машин — это, например, композит на основе органических волокон (он легче традиционного углепластика), из которого сделан капот.

Фото: Ford

Техническая начинка прототипа с серийным Mustang Mach-E 1400 не имеет практически ничего общего. Спереди установлены три электромотора, а сзади — сразу четыре, пиковая отдача достигает 1400 л. с. Электродвигатели приводными валами соединены с дифференциалами соответствующей оси, а саму установку можно настраивать в зависимости от потребностей гонщика и вида дисциплины — это может быть дрифт, заезд на четверть мили, кузовные гонки и т.д. Менять можно не только тип привода (передний, полный или задний), но и настройки подвески и рулевого управления.

Фото: Ford

На создание гоночной «электрички» ушло 10 тысяч часов работы. Особое внимание было уделено аэродинамике — благодаря развитому «оперению» и огромному антикрылу сзади на скорости 160 миль в час (258 км/ч) прижимная сила достигает 1043 кг. Емкость литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареи (технология NMC) — 56,8 кВтч. На сколько километров динамичной езды хватит одного заряда, в Ford не обмолвились, но известно, что у блока отдельная эффективная система охлаждения, использование которой позволяет сократить время, необходимое для подзарядки между заездами. Из прочих особенностей — тормозные механизмы Brembo и каркас безопасности в салоне, где, к слову, сохранился и второй ряд сидений (и это тоже «ковши» Recaro).

Фото: Ford

В Ford уже подтвердили, что в ближайшее время Mustang Mach-E 1400 примет участие в одной из гонок серии NASCAR.

-15%
-45%
-40%
-10%
-20%
-10%
-30%
-15%
-15%
-10%
-10%