/ Иллюстрации: SsangYong

Компания SsangYong, большая часть акций которой на сегодняшний день принадлежит индийскому концерну Mahindra, опубликовала пару «дразнилок» будущего электрического кроссовера, пока известного под внутризаводским индексом E100.

Фото: SsangYong

Ожидается, что E100 станет электрической версией Korando четвертого поколения (предыдущий Korando продавался и на рынке ТС под именем Actyon). Судя по фирменным рендерам, от исходного Korando электрическая версия будет отличаться в первую очередь переработанным передком с глухой панелью вместо привычной решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.

Фото: SsangYong

По предварительной информации, первая электрическая модель SsangYong получит силовую установку, знакомую по концепту e-SIV, который был представлен весной 2018 года в Женеве. Это электродвигатель мощностью 187 л. с. и тяговая батарея емкостью 61,5 кВтч, которая обещает запас хода в 420 км по устаревшей методике NEDC (это значит, что в реальности пробег на одной зарядке окажется примерно на «сотню» меньше).

К слову, само существование SsangYong пока под большим вопросом. Если все пойдет по плану, публичный дебют электрического «паркетника» состоится в первой половине 2021 года — но не исключено, что к этому времени Mahindra откажется от корейского бренда в рамках своей программы сокращения расходов, которая подразумевает сворачивание убыточных проектов.

-6%
-10%
-25%
-35%
-10%
-25%
-10%
-10%