108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


/ Фото: Ford

Компания Ford представила приподнятые версии грузового «каблучка» Transit Connect и его пассажирского варианта, название которого начинается со слова Tourneo. По сути, речь идет о новой «кроссовой» комплектации, обозначаемой приставкой Active.

Фото: Ford
Фото: Ford

От стандартных вариантов Transit Connect Active и Tourneo Connect Active отличаются решеткой радиатора с сотовой структурой, переработанными бамперами с серебристыми вставками и характерными «юбками» из черного пластика по периметру кузовов. Слегка увеличен и дорожный просвет (на 24 мм спереди и 9 мм сзади), а в «базе» предусмотрены багажные рейлинги на крыше и 17-дюймовые колесные диски.

Фото: Ford

В салоне «активных» Transit и Tourneo Connect — особая отделка сидений с элементами голубого цвета. Список доступных электронных ассистентов включает системы автоматического торможения, стабилизации при боковом ветре, помощи при парковке и функцию Intelligent Speed Limiter (автоматически подстраивает скорость в зависимости от действующего на данном отрезке дороги ограничения).

Фото: Ford

Серьезных технических отличий у Transit Connect и Tourneo Connect в версии Active от стандартных машин не наблюдается. В качестве помощника на бездорожье здесь можно рассчитывать на самоблокирующийся межколесный дифференциал спереди (разработан в сотрудничестве с британской фирмой Quaife) — причем доступен он в качестве опции для топовых версий с 120-сильным дизелем EcoBlue объемом 1,5 л. Под капотом младших модификаций Transit Connect Active и Tourneo Connect Active — 100-сильный вариант того же дизеля. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый «автомат».

Фото: Ford

В Европе прием заказов на Transit Connect Active и Tourneo Connect Active начнется уже в ближайшее время, а первые покупатели получат машины ближе к концу года.

-10%
-10%
-30%
-30%
-5%
-15%
-5%
-20%