/ Фото: Renault

Небольшие грузовые автомобили, переделанные из обычных хетчбэков, кроссоверов или универсалов, — не такая уж редкость в Европе, особенно в Великобритании. Они облагаются меньшим налогом, поэтому и столь привлекательны для владельцев мелкого бизнеса. Теперь одним таким фургончиком стало больше.

Фото: Renault

Грузовая модификация, обозначаемая приставкой Van, появилась у электрического хетчбэка Renault Zoe — причем внешне узнать ее не так-то просто. Заклеенные непрозрачной пленкой задние боковые стекла вполне могут сойти за тонированные, а грузовая натура Zoe Van проявляется при открытой пятой двери.

Фото: Renault

Заднего ряда сидений у электромобиля нет, вместо них устроен грузовой отсек объемом 1 кубометр с прорезиненным полом и решетчатой перегородкой, защищающей передних седоков от груза. Заявленная грузоподъемность Zoe Van — 387 кг. Оснащение начальной комплектации фургона для коммерческой модели не скудное: «в базе» есть 10-дюймовый экран для виртуальных приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также кондиционер и круиз-контроль.

Фото: Renault

Электромотор на Zoe Van развивает 107 л. с. — 135-сильной версии, как у пассажирского варианта хетчбэка, для фургона не предусмотрено. Заряда тяговой батареи емкостью 52 кВтч хватит на 394 км пробега по циклу WLTP. Набор первой «сотни» у фургончика занимает 11,4 секунды (максимальная скорость — 135 км/ч). Пополнить заряд батареи на 80% от 50-киловаттного терминала постоянного тока можно за 1 час 10 минут.

Фото: Renault

В Великобритании Zoe Van стоит минимум 25 180 фунтов.

-25%
-25%
-50%
-25%
-40%
-15%
-25%
-20%
-10%