/ Фото: Wheelsandmore

Купе Ferrari Roma было представлено прошлой осенью, а прием заказов стартовал этой весной — и едва ли первые покупатели получили свои сверкающие лаком «двухдверки». Зато немецкое ателье Wheelsandmore уже подготовило первый комплект доработки для самой свежей модели из Маранелло.

Фото: Wheelsandmore

Отдачи стандартной битурбо-«восьмерки» объемом 3,9 л (620 л. с. и 760 Нм) и без того хватает за глаза, но в Wheelsandmore все же сменили софт двигателя — в итоге мощность возросла до 700 л. с., а крутящий момент до 885 Нм. О том, как изменилась разгонная динамика Roma, немецкие спецы скромно умолчали, но наверняка с паспортных 3,4 секунды им удалось «скинуть» 0,1−0,2 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у исходной версии спорткара.

Фото: Wheelsandmore

В дополнение к форсированному мотору тюнинг-ателье установило на купе кованые колесные диски — на выбор доступны три разных варианта, диаметром 21 или 22 дюйма. Самые «простые» из них обойдутся без малого в 9 тысяч евро (включая шины Michelin Pilot Sport 4S).

Фото: Wheelsandmore

В будущем Wheelsandmore предложит для Roma комплект занижения подвески и новую выпускную систему с управляемыми заслонками и «озлобленным» звуком.

-20%
-30%
-10%
-21%
-50%
-20%
-40%
-25%
-20%
-50%
-50%