109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: Maserati

С началом гибридизации своего модельного ряда в Maserati немного опоздали — первые электрифицированные машины итальянцы обещали выпустить еще в 2019 году. Тем не менее, начало положено — после череды тизеров и анонсов компания из Модены показала седан Ghibli Hybrid.

Фото: Maserati

Впрочем, в Maserati пошли по пути наименьшего сопротивления, начав с так называемого «мягкого гибрида». У Ghibli с приставкой Hybrid место под капотом заняла двухлитровая турбо-«четверка», дополненная 48-вольтовым стартер-генератором — компактная батарея установлена в задней части кузова, заряд которой используется и для питания системы e-booster, то есть дополнительного электрического компрессора для избавления мотора от пресловутых турбоям.

Фото: Maserati

Суммарная отдача силовой установки седана — 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — на задние колеса. До 100 км/ч гибридный Ghibli разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость достигает 255 км/ч.

Фото: Maserati

Разумеется, такой электрический довесок не позволяет Ghibli Hybrid передвигаться на чистой электротяге, но, тем не менее, улучшает топливную экономичность — заявленный расход в комбинированном цикле по методике WLTP составляет 8,5−9,6 л на 100 км.

Фото: Maserati

Визуальных отличий Ghibli Hybrid от бензиновых и дизельных версий не так много — это немного измененная решетка радиатора и головная оптика, синие декоративные элементы и задние фонари с габаритными огнями в виде бумерангов. В салоне — новый мультимедийный комплекс Maserati Connect с 10,1-дюймовым экраном, а аналоговые шкалы приборов заменили на цифровую панель.

Фото: Maserati

А еще в Maserati поделились и планами по дальнейшей электрификации — вслед за Ghibli Hybrid в следующем году на рынок выйдут и первые электромобили марки. Ими станут новые поколения купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.

-50%
-50%
-25%
-20%
-10%
-15%
-15%
-35%
-15%
-30%