109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. Последний диктатор и непризнанный НОК, люди, зарплаты и тюльпаны — все за большие выходные
  3. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  4. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  5. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  11. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  12. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  13. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  14. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  18. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  19. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  23. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты


/ Фото: BMW

Эта неделя для автопроизводителей выдастся активной и насыщенной — премьер самого разного рода хватит за глаза. Уже завтра состоятся показы новинок от Mercedes и Maserati, Ford тем временем вернул в обиход подзабытое имя Bronco для своего нового рамного внедорожника, а теперь важную для себя машину показала BMW — это электрический кроссовер iX3.

Фото: BMW

По сути, речь идет о переведенном на электротягу X3, нынешнее поколение которого было представлено в 2017 году. Несмотря на это, с выводом на рынок электрического «паркетника» баварцы не спешили — основные конкуренты появились в продаже раньше: так, Audi E-Tron дебютировал в конце 2018 года, а за ним в следующем году подоспел и Mercedes EQC.

Фото: BMW

От исходного X3 электрический вариант отличается в первую очередь пластиковыми заглушками вместо радиаторной решетки (хотя фирменные «ноздри» никуда не делись), отсутствием выхлопных патрубков, декоративными вставками синего цвета и 19-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, которые помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (он равен 0,29).

Фото: BMW

В «базе» у кроссовера — цифровые приборы, панорамная стеклянная крыша, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и адаптивная подвеска, а за доплату доступны проекционный дисплей, кожаные спортивные сиденья, аудиосистема Harman Kardon, камера заднего вида и 20-дюймовые колеса. Объем багажника у iX3 варьируется от 510 л до 1560 л со сложенным задним рядом (у обычного X3 550−1600 л).

Фото: BMW

Установленный на задней оси электромотор на iX3 развивает 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В блоке батарей массой 518 кг применяется 188 призматических литиево-ионных ячеек, емкость — 80 кВтч, (реально используемый объем 74 кВтч).

Фото: BMW

Одной зарядки по паспорту должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP, при этом разгон до 100 км/ч у кроссовера массой 2185 кг занимает 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Пополнение энергии батареи на 80% от «ускоренного» терминала постоянного тока мощностью 150 кВт займет 34 минуты.

Фото: BMW

Серийное производство iX3 будет налажено в Китае на мощностях СП BMW Brilliance, откуда машины отправятся на экспорт и в другие страны. У европейских дилеров новинка появится в начале следующего года, в Германии цены будут начинаться от 69 800 евро.

-10%
-30%
-5%
-5%
-20%
-10%
-20%
-25%
-5%
-20%
-70%
-10%
-20%