109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта


Отправляясь за новым авто, кто-то ориентируется на эксплуатационные характеристики, кто-то — на список опций, но основным критерием выбора покупателя так или иначе всегда остается цена.

Если разница в стоимости составляет пару тысяч рублей, ее вполне могут нивелировать популярные ныне автокредиты. Когда же цифры больше, чаша весов, как правило, склоняется в сторону более доступных предложений. Собственно, так и произошло в случае Виктора, который, внимательно изучив опции и характеристики последних новинок рынка новых авто, предпочел им куда более доступный вариант из числа машин, появившихся в продаже чуть ранее. И вот почему:

— Как говорится, 100% новым автомобиль остается, пока он не выехал из автосалона. Поэтому для меня важнее эксплуатационные характеристики машины и то, какие полезные и практичные опции в ней есть. Само собой, все это не без учета цены. Мой максимальный бюджет с учетом нынешних реалий по автокредитованию был до 30 000 рублей.

Под такую сумму в теории подпадало достаточно большое количество марок и моделей машин, включая последние новинки. Но, когда я начал смотреть опции, оказалось, что до 30 000 рублей у этих авто, по сути, есть только базовые версии, и те большей частью «виртуальные», в том смысле, что в наличии таких машин нет.

Дилеров, в принципе, можно понять: кто сейчас купит машину за 29 000-30 000 рублей без кондиционера?

Мне же хотелось и кондиционер, и подогрев сидений, и двигатель мощнее 100 л.с., и чтобы салон был просторным, а багажник — вместительным. Опять же, круиз-контроль, противотуманные фары, громкая связь для телефона — тоже весьма желательные опции в современных реалиях.

Увы, новинки почти все эти опции в «базе» не предлагают, а платить 33-34 тысячи рублей и выше, из которых своими деньгами есть всего 10 000, за машину в нормальной комплектации, сами понимаете, уже больно. Да и требования к тем, кто хочет воспользоваться автокредитами, нынче стали намного жестче. Посему поиски продолжились.

Салоны Renault и LADA, которые у нас в Каменной Горке в одном здании, что очень удобно, напротив, порадовали наличием машин и с перечисленным списком опций, и с ценой до 30 000 рублей. Более того, оказалось, что машину в очень приличной комплектации с учетом акций и спецпредложений здесь можно купить даже за 25 000-26 000 рублей. Я не большой поклонник универсалов, но у той же LADA на Каменногорской, 11, за 27 700 рублей можно приобрести Vesta SW Cross Limited Edition, а это уже не «пузотерка», а кроссовер, пусть и с передним приводом. Дорожный просвет у него 203 мм, и поддон двигателя надежно закрыт металлической защитой.

На Renault за стеной аналогичная картина. Выслушав 15 минутами ранее рассказ менеджера LADA про достоинства кросс-версий, обычные седаны и хэтчбеки здесь меня уже не интересовали. У кроссоверов действительно куда больше достоинств. Посему я начал изучать машины линейки STEPWAY.

Цены сразу порадовали, да и начинка не разочаровала. Даже с мотором в 113 л. с., который, в отличие от LADA, y Renault агрегатируется не только с «автоматом», но и с МКП, Logan Stepway в комплектации Life дилер отдает за 26 700 рублей. При этом клиренс у такой машины 205 мм, пластиковая защита по всему периметру кузова, а багажник способен вместить 510 литров.

При этом в числе опций комплектации Life из списка моих желаний не было лишь круиза. Все остальное в наличии: и кондиционер, и противотуманки, и громкая связь, и мультируль, и обогрев сидений.

Поинтересовался у продавца по поводу недостающего круиз-контроля. Выяснилось, что в комплектации Drive за 29 000 рублей можно получить и его. При этом вдобавок к круизу в такой машине будет уже не кондиционер, а автоматический климат-контроль, система дистанционного запуска Renault Start, мультимедиа с цветным экраном в 7 дюймов, две дополнительные боковые подушки безопасности и задние электростеклоподъемники. С другой стороны, на весах 2 300 рублей, которые вроде бы как и вписывались в запланированные мною 30 000, но с учетом необходимости кредитования сэкономить их тоже будет не лишним.

В итоге окончательный выбор пал на Renault Logan Stepway за 26 700 рублей. Потерплю без круиза. Зато у банка меньше занимать нужно, следовательно, и выплаты ниже. К слову, с кредитованием у Renault тоже все обстоит очень хорошо. На выбор есть несколько вариантов с льготными периодами кредитования. Лично меня привлек тот, в котором на первые 10 месяцев ставка 10,99%, на последующие периоды — 13,5%. При этом срок кредитования — 7 лет. В моем случае при авансе в 15 000 рублей, что составляет около 56% стоимости машины, самый большой ежемесячный платеж по нему в 11-й месяц кредитования по расчетам составит 257 рублей. Все остальные выплаты еще ниже, что вполне приемлемо для кошелька. Машиной же я смогу пользоваться уже сейчас.

Опыт Виктора — хорошее подтверждение того, что весьма часто небольшие усилия со стороны покупателя в части поиска и выбора нового автомобиля дают внушительную экономию в цене. Предпочтя горячим новинкам рынка новых авто проверенную эксплуатацией модель, он не только приобрел кросс-седан вместо обычного легкового авто, но и сэкономил внушительную сумму денег, поступившись всего одной опцией из списка своих желаний. Ну и с оглядкой на курсы валют сумма его ежемесячных выплат выглядит более чем оптимистично.

Renault.by