103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  17. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  18. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  19. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


/ Фото: Audi

Компания Audi накануне провела премьеру концепт-кара Q4 Sportback E-Tron, который предваряет будущий серийный купеобразный «паркетник» на электротяге.

Фото: Audi

По сути, речь идет о купейной версии шоу-кара Q4 E-Tron, который Audi представила еще весной прошлого года в Женеве. От него Sportback отличается не только покатой крышей и измененной кормой, но и более эффектными бамперами, укрупненным диффузором и 22-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Фото: Audi

Купейный профиль сделал кроссовер более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) уменьшился на 0,02 (до 0,26). В длину Q4 Sportback E-Tron по сравнению с исходным Q4 E-Tron прибавил всего 1 см (4,6 м), при этом настолько же уменьшена высота (1,6 м), колесная база — те же 2,77 м.

Фото: Audi

Салон в целом такой же, как и у прошлогоднего концепта, но потолок над сиденьями заднего ряда, разумеется, стал ниже. Перед водителем — руль со скошенным ободом и дисплей виртуальных приборов, правее на передней панели расположился 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы.

Фото: Audi

Технически Sportback повторяет не только исходный Q4 E-Tron, но и другие электрокары концерна Volkswagen, созданные на общей архитектуре MEB — наряду с моделями ID-семейства это еще и будущая Skoda Enyaq. На каждой оси у Q4 Sportback E-Tron установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 6,3 секунды, максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Фото: Audi

Заявленная емкость батареи — 82 кВт·ч, а паспортный пробег на одной зарядке равен 450 км (по циклу WLTP) и около 500 км для версии с одним задним электромотором (204 л.с. и 310 Нм). Батарею можно зарядить от 125-киловаттного терминала постоянного тока — до 80% за 30 минут.

Фото: Audi

В Audi уже подтвердили, что рыночный дебют товарной версии Q4 Sportback E-Tron состоится летом следующего года — причем к тому моменту кроссовер окажется седьмым серийным электромобилем марки. А к 2025 году компания обещает вывести на рынок 20 электрических моделей.

-40%
-20%
-5%
-10%
-40%
-33%
-20%
-10%
-45%