/ Фото: Suzuki

Стратегия сотрудничества компаний Toyota и Suzuki, подробности о которой стали известны еще в прошлом году, подразумевает и так называемый бейдж-инжиниринг, то есть выпуск одинаковых, по сути, автомобилей, отличающихся штрихами во внешности. И пример тому — только что анонсированный кроссовер Suzuki Across.

Фото: Suzuki

К настоящему моменту Across это самая большая модель марки Suzuki, в основу которой легла самая мощная версия Toyota RAV4 с «подзаряжаемой» гибридной установкой, в Японии обозначаемая приставкой Plug-in Hybrid, а в США — Prime. Кузовное «железо» у «паркетника» Suzuki такое же, как у «рафика», но внешние отличия от исходника все же имеются — это, в частности, оригинальные светодиодные фары и радиаторная решетка. Также Across имеет свой дизайн 19-дюймовых колес.

Фото: Suzuki
Фото: Suzuki

Технически Across также повторяет гибридный RAV4. Это работающая по экономичному циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка», электромоторы спереди и сзади, вариатор и блок батарей емкостью 18,1 кВт·ч. Суммарная отдача такой установки — 306 л. с., а заявленный запас хода на электротяге равен 75 км (по циклу WLTP).

Фото: Suzuki

У европейских дилеров Suzuki Across появится осенью, стоимость в компании пока не озвучили.

-20%
-11%
-20%
-25%
-25%
-6%
-40%
-32%
-10%
-10%