Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  2. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  4. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  7. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  8. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  9. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  10. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  11. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  12. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  13. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  14. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  15. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  16. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  17. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  24. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  29. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  30. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро


/ Фото: Audi

Электрический кроссовер Audi E-Tron и родственный купеобразный вариант E-Tron Sportback обзавелись новой топовой модификацией, обозначаемой литерой S. Ее главной особенностью стало наличие сразу трех электромоторов вместо двух у стандартных E-Tron.

Фото: Audi

В Audi подчеркивают, что схема с тремя двигателями на массовых серийных электрокарах используется впервые. Два агрегата у E-Tron S и E-Tron S Sportback располагаются на задней оси, а еще один размещен спереди — это доработанный электродвигатель, который у модификации E-Tron 55 Quattro установлен сзади. Каждый задний электромотор приводит свое колесо через индивидуальный редуктор, что позволяет реализовать управление вектором тяги в поворотах, то есть регулировать крутящий момент на каждом из задних колес по отдельности.

Фото: Audi
Фото: Audi

Суммарная мощность трио электромоторов — 503 л. с., пиковый крутящий момент равен 973 Нм. Впрочем, все это действительно для режима Overboost, кратковременно (на 8 секунд) повышающего отдачу. Спринт до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Емкость батареи — 95 кВт·ч (используемый объем 86 кВт·ч), а пробег на одной зарядке по циклу WLTP у E-Tron S равен 359 км (у S Sportback на 5 км больше).

Фото: Audi

Что касается внешности, то S-версии электрических «паркетников» Audi получили расширенные колесные арки, слегка переработанные бамперы и задний диффузор. Из прочих особенностей — увеличенные тормозные диски спереди и пневмоподвеска с измененными настройками (кузов можно опустить или приподнять на 76 мм).

Фото: Audi

В интерьере — «спортивный» декор вроде вставок из полированного алюминия или «под карбон», а также отделанные кожей наппа сиденья с развитой боковой поддержкой, а также шильдики S на руле и порогах.

Фото: Audi

У европейских дилеров трехмоторные E-Tron появятся осенью, но прием заказов уже начался. В Германии цены стартуют от 93 800 евро, вариант S Sportback на 2250 евро дороже.

-10%
-15%
-25%
-20%
-30%
-30%
-5%
-55%
-15%
-20%
-20%