• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Land Rover

Компания Land Rover раскрыла первые подробности о коммерческих версиях внедорожника Defender нового поколения, представленного осенью прошлого года во Франкфурте. Грузовые варианты получили обозначение Hard Top и будут предлагаться как в трех-, так и пятидверном исполнении.

Фото: Land Rover

Созданы Defender 90 Hard Top и 110 Hard Top специалистами отделения Special Vehicle Operations — в основе лежит та же платформа D7x с несущей конструкцией кузова, что и у пассажирских вариантов. Обе версии грузовых Defender получат независимую пружинную подвеску, при этом для пятидверного 110 Hard Top в качестве опции будет доступна и электронная пневматическая подвеска.

Фото: Land Rover

В любом из вариантов у внедорожного фургона дорожный просвет равен 291 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют 38, 40 и 28 градусов соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Фото: Land Rover

Конфигурация салона не предполагает наличие задних сидений, однако предлагающееся в качестве опции откидное центральное переднее сиденье позволяет разместиться третьему седоку. Defender Hard Top может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны, а при движении задним ходом облегчить процесс маневрирования с дополнительным грузом призвана система Advanced Tow Assist (управление прицепом осуществляется с помощью вращающегося контроллера на центральной консоли). Также доступна и система 360-градусного обзора вокруг автомобиля, выводящая изображение на центральный сенсорный экран мультимедийного комплекса Pivi Pro.

Фото: Land Rover

На рынок грузовые Defender выйдут до конца текущего года. Уже озвучена стартовая стоимость для Великобритании — 35 500 фунтов за трехдверный Defender 90 Hard Top.

-80%
-10%
-15%
-40%
-50%
-46%
-10%
0071917