109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Именно так, коротко и лаконично, обосновал выбор Vesta SW Cross покупатель новой LADA на Каменногорской, 11. Вроде бы далее и говорить не о чем, но на деле все оказалось куда интересней.

А все потому, что объектом его покупки стал не обычный кросс-универсал, а автомобиль лимитированной юбилейной серии, у которого и цена привлекательней, и комплектация заслуживает отдельного повествования.

Как и многих покупателей новых Vesta SW и SW Cross, в новый салон LADA Владимира привело желание стать обладателем нового автомобиля с кузовом универсал.

— На сегодня у LADA с универсалами по разумной цене дела обстоят лучше, чем у других марок. Есть обычные легковушки с таким типом кузова, есть кросс-версии. Внешность у обеих машин очень привлекательная. С надежностью тоже проблем нет, да и люди за них голосуют рублем уже не первый и даже не второй год подряд.

Vesta SW Cross в моем личном рейтинге предпочтений изначально была на первом месте, но цены на нее немного сдерживали, поэтому как вариант я готов был рассматривать и обычный универсал, который изначально доступней. С такими мыслями я, собственно, и пришел к этому дилеру LADA.

Посидел в одной машине, изучил другую. По салону они почти идентичны, а вот внешне SW Cross явно выигрывает. Пластиковый обвес по периметру кузова кросс-универсалу явно к лицу. К тому же где-то он и свои защитные функции явно проявит.

Опять же, 203 мм дорожного просвета у кросса против 178 мм у обычного универсала — тоже не мелочь. Ну, а дальше все упирается в то, чего ожидаешь от своего автомобиля и сколько за это нужно заплатить.

В части мотора лично я пришел к выводу, что для меня оптимальным будет 106-сильный с рабочим объемом 1,6 литра, к которому у владельцев аналогичных машин вопросов, по большому счету, нет. Механическая коробка передач меня тоже устраивает. А вот к опциям своего будущего автомобиля, равно как и тому, что кузов должен быть непременно универсал, я подходил и подхожу куда более ревностно.

Узнав о такой моей позиции в части выбора машины, менеджер салона практически сразу предложил мне ознакомиться со списком опций машин юбилейной лимитированной серии. К слову, такая есть и у обычного универсала (24 700 рублей) и у Vesta SW Cross (27 700 рублей).

В части опций, которыми пользуешься едва ли не каждый день, к машинам лимитированных серий практически не оказалось вопросов. Есть кондиционер, круиз-контроль, мультируль, подогрев наружных зеркал и передних сидений. С электронными системами, отвечающими за безопасность, у этих машин тоже все в порядке.

Порадовало в комплектации машин и наличие заднего парктроника. А дальше начались отличия, которые, собственно, и склонили мой выбор в сторону Vesta SW Cross. Среди них: противотуманные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17'', дисковые тормоза по кругу. И это не считая большого дорожного просвета, пластикового обвеса и более привлекательной внешности.

При заказе онлайн, который можно сделать прямо в дилерском центре с собственного телефона, цена такой машины 27 700 рублей. На фоне того, что машины с таким уровнем оснащения совсем недавно стоили около 30 тысяч, предложение дилера LADA мне показалось более чем привлекательным. В итоге моей машиной стала LADA Vesta SW Cross лимитированной юбилейной версии, в которой есть все, что необходимо для комфортной эксплуатации функционального автомобиля в современных условиях.

Багажник универсала способен вместить до 1500 л поклажи, на крыше машины уже установлены продольные рейлинги. Мотор машины надежно защищен металлической защитой картера двигателя, ну и, конечно же, 203 мм дорожного просвета у Vesta SW Cross тоже сложно переоценить. А еще Vesta SW Cross Limited Edition приятно удивила тем, что даже салонные коврики для нее докупать не нужно. Они тоже неотъемлемая часть юбилейной комплектации.

Много или мало 27 700 рублей за кросс-универсал с перечисленным списком достоинств, каждый, безусловно, определит для себя сам. У Владимира, как и у многих покупателей новых авто, без привлечения кредитования сделка не обошлась. Благодаря одной из программ LADA Finance ставка по кредиту для него в первый год составит лишь 9,9% годовых.

Куда важнее то, что, обратившись к новому дилеру LADA на Каменногорской, 11, он приобрел именно тот автомобиль, который в наибольшей степени соответствует его запросам и ожиданиям как в части комплектации машины, так и в части ее цены и условий покупки. Ну, а то, что LADA не только слушает, а и слышит своих покупателей, с завидным постоянством формируя для них привлекательные предложения в виде машин лимитированных версии по специальным ценам, заслуживает отдельной похвалы.

LADA.BY