• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Ford

Пикап Ford F-150 — настоящий символ автомобильной Америки, самый популярный за океаном автомобиль, который теперь сменяет поколения. Сегодня представлена уже 14-я по счету генерация всенародно любимой в США «рабочей лошадки».

Фото: Ford

Рисковать экспериментами с моделью, которая и без того отлично продается, дизайнеры не стали — снаружи F-150 изменился немного. Все, как и с Porsche 911 — изменения во внешности носят эволюционный характер: это переоформленная решетка радиатора (на выбор — 11 различных ее вариантов!) с активными заслонками, перекроенные бамперы, а также новая головная и задняя оптика.

Фото: Ford

Кузов стал жестче, но все внешние панели, как и прежде, изготовлены из алюминия, аналогичного тому, что применяется при изготовлении кузовов армейских вездеходов. Под ними — рама из высокопрочной стали, схема шасси также осталась традиционной. На выбор будут доступны версии с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Фото: Ford

В салоне F-150 используются более качественные отделочные материалы, при этом в Ford учли и вкусы консервативных поклонников модели, сохранив на центральной консоли множество физических кнопок и переключателей. В «базе» у пикапа — традиционные приборы, но версии побогаче щеголяют виртуальной комбинацией с дисплеем на 8 или 12,3 дюйма.

Фото: Ford

Мультимедиасистема SYNC 4 — с 8- или 12-дюймовым экраном (в зависимости от комплектации), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможностью обновления софта «по воздуху». Для новинки доступен широкий набор водительских ассистентов, входящих в фирменный комплекс Co-Pilot360 2.0, расширен список опций, среди которых аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками и бортовой генератор ProPower Onboard, от которого можно запитывать различные потребители электроэнергии.

Фото: Ford

Пока для нового F-150 заявлена одна силовая установка, причем гибридная, получившая обозначение PowerBoost. Ее отдачу в компании пока не раскрывают, но известно, что она включает 3,5-литровый турбо-V6, 10-ступенчатый «автомат», встроенный в трансмиссию 47-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью всего 1,5 кВтч. Гибридный F-150 сможет буксировать прицеп массой до 5,4 тонны, а заявленный запас хода — около 1100 км.

Фото: Ford

Также в гамме F-150 сохранятся знакомые по нынешнему пикапу бензиновые атмосферные моторы объемом 3,3 л и 5 л, турбодвигатели 2.7 и 3.5 и трехлитровый дизель Power Stroke — их точные характеристики будут обнародованы ближе к моменту рыночного дебюта, запланированного на осень. Кроме того, новый F-150 получит и чисто электрическую версию, но сроки ее выхода пока неизвестны.

-40%
-30%
-10%
-30%
-10%
-70%
-7%
-15%
-5%
-40%
-20%
0071034