Благодаря 140-му указу пригон автомобилей из США на данный момент является популярным направлением. Многие смекнули, что можно недорого привезти и восстановить автомобиль, аналог которого на нашем рынке будет значительно дороже.

Единственный нюанс — нужно ждать, пока машину доставят. Также нужно ждать, когда восстановят. Стоит ли овчинка выделки? Встретились с владельцем Volkswagen Jetta Олегом, который удачно пригнал ее с помощью компании CarsUsa.

— До этого у меня был Mitsubishi Galant 2005 года выпуска из США, который был пригнан до поднятия таможенных пошлин в 2011 году. Брать машину из Европы не хотел. Может, там за ними лучше смотрят, но пробеги большие. Пусть машина лучше будет бита, крашена или шпаклевана, но с сохраненным моторесурсом. И значительно дешевле, чем у нас на рынке.

Выбор у нашего собеседника пал на свежий автомобиль из США — седан Volkswagen Jetta.

— Последняя Jetta, седьмая, рестайлинговая. По документам она 2018 года выпуска. Но ее оплатили 28 декабря 2018-го, а выехала она из салона 2 января 2019 года. Пробег — всего 29 500 километров. Она была куплена в США всего за 3500 долларов. С ней интересный нюанс — автомобиль имел тип документа only parts — в Америке продавался страховой компанией как на запчасти. Большое спасибо CarsUsa, потому что многие компании отказываются везти такие машины. Здесь нюанс в том, что нужно переделывать документы, чтобы была возможность вывезти такой авто. Переделка документов занимает 1−2 недели, не все хотят этим заниматься. Но такой вариант выходит дешевле, а у нас без проблем ставится на учет. Примерно такие же Volkswagen Jetta, но прилично битые там играются за 4500 долларов, выгода очевидна. Его продавали на запчасти, потому что страховая компания не могла завести двигатель. Были повреждения по днищу машины, сам кузов остался целым.

У автомобиля были пробиты поддон, топливный бак, также были незначительные повреждения подвески. Поэтому машина попала в категорию "на запчасти".

— Куплена она была в мае, приехала за полтора месяца, даже меньше. Достаточно быстро. Расходы по доставке и льготной растаможке машины с 1,4-литровым мотором обошлись примерно в 5000 долларов. Итого за 8500 долларов машина приехала в Беларусь. Я не знал, что там снизу. Изначально видел машину по фото. Визуально кузов был целый, подумал, что если и есть какие-то проблемы по днищу кузова, все можно исправить. К тому же запчасти на эту машину у нас в Беларуси есть. Все, что нужно было заменить, я заменил. Причем, что интересно, оригинальные запчасти стоят адекватных денег.

Нужно было заменить топливный бак, поддон двигателя, масло и фильтр. На подрамнике была вмятина, можно было бы не менять, но было принято решение вернуть все в оригинальный вид. Работы с запчастями обошлись примерно в 1300 долларов. За день были заказаны запчасти, работы тоже заняли день. В итоге машина здесь получилась за 10 тысяч долларов с учетом ремонта.

Были небольшие доработки по машине, которые делать было необязательно. Владельцу не нравились стандартные 16-дюймовые литые диски, они были заменены на 17-дюймовые. Также были куплены шины, установлены шторки, сделана химчистка и полировка. Все это потянуло еще примерно на тысячу долларов.

— Комплектация для США «базовая». Под капотом стоит мотор объемом 1,4 литра с механической коробкой передач. Для США это редкость, когда «автомата» нет. Но я хотел именно с «механикой». Стоит обычный кондиционер, но есть датчики мертвых зон в зеркалах, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя и электроручник. Есть подогревы сидений и электростеклоподъемники. Стоит аудиосистема с сенсорным экраном. Спереди ксенон, сзади — светодиодная оптика. Машина очень понравилась. Ее доработали по сравнению с Jetta VII. Шумоизоляция стала лучше: глухая, тихая машина. Идет по трассе на высоких скоростях очень уверенно. Мотор турбированный, 150 л. с., разгоняется очень уверенно. Что еще нужно?



Сзади места немало, хотя каких-либо особенных «наворотов» здесь нет. Просто, но просторно. Багажник большой, 510 литров, то есть и в качестве семейного автомобиля он отлично подходит.


— Выбрал CarsUsa, потому что читал много положительных отзывов, и не прогадал. Большим плюсом было и то, что они делают новые документы на автомобили, предназначенные на списание. Еще у них есть бонусы: бесплатный эвакуатор, скидки на ремонт на партнерской СТО, а также на химчистку и полировку. Кроме того, они могут заказать запчасти из США. Но я их заказал уже здесь по прибытии. Остался полностью доволен. Небитая машина получилась здесь на 40% ниже рынка! Сейчас такие машины стоят где-то от 15 до 18 тысяч долларов на рынке. А тут — пригнал за 10 тысяч долларов. Это, считай, подарок.

СarsUsa 

Компания представлена в Гродно, Бресте, Мозыре.
Среди бонусов — бесплатная эвакуация с СВХ в пределах Минска, также действуют скидки на мойку, химчистку, полировку и восстановление авто на партнерских СТО.