Покупая новый автомобиль после видавшей виды машины с пробегом, многие покупатели гарантийных авто планируют ездить на них едва ли не всю жизнь, но, когда заканчивается гарантия на автомобиль, мнение о разумных сроках эксплуатации когда-то новой машины часто меняется.



Подобные мысли вполне понятны. У нового автомобиля нет сомнительного прошлого, свойственного машинам, сменившим по несколько хозяев. Ресурс его узлов и агрегатов 100%, а если с такой машиной случится что-то непредвиденное, есть гарантия завода-изготовителя. Да и возрастной коррозии на новых машинах нет.

Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, и спустя три-четыре года эксплуатации часто возникает желание сменить машину на что-то более новое. Мировой автопром не стоит на месте и каждый год предлагает своим потенциальным клиентам все более заманчивые соблазны в виде новых моделей машин, которые безопаснее, экономичнее и функциональнее своих предшественниц.

Да и потребности самого владельца когда-то нового автомобиля вполне могут измениться с течением времени. Как это произошло с моим собеседником, который, проездив более 3 лет на бензиновом седане Renault Logan и накатав на нем почти 60 000 км, по окончании заводской гарантии решил сменить его на полноприводный кроссовер той же марки.

— Говоря откровенно, когда я покупал Logan, который 3 года назад стал моим первым новым автомобилем, планировал, что буду ездить на нем 8-10 лет. Машина новая, относительно недорогая и неприхотливая в эксплуатации. Помню, как тогда интересовался, какой ресурс у мотора, насколько он ремонтопригоден и т. п. После 25 с небольшим лет езды на подержанных авто подобные вопросы казались мне вполне логичными.

Но с новой гарантийной машиной все иначе. Она не ломается, не требует вложений в ремонты, ее не нужно подмазывать и подкрашивать перед техосмотром. Вышел из дома, сел и поехал. Из расходов только бензин, зимние покрышки, регулярные ТО у дилера и, при желании, разные «плюшки» из числа аксессуаров. И к этому быстро привыкаешь.

А когда машина всегда исправна, невольно начинаешь больше и дальше ездить. Если раньше я в год наезжал 10-12 тысяч километров, то теперь и 20 тысяч уже не предел.

Собственно, отсюда и возникли мысли сменить седан на что-то более солидное и желательно с АКП. В итоге пока мой прежний Logan находился на ТО, я раз за разом присматривался к Renault Kaptur.

Без внимания продавцов этот интерес не остался. В итоге я протестировал этот стильный кроссовер и был приятно удивлен тягой его двухлитрового мотора. Полный привод на асфальте опробовать не удалось, но машина все равно произвела на меня впечатление. Кроссовер есть кроссовер. И посадка выше, и дорожный просвет внушает уважение, ну и с АКП ездить в нынешних пробках намного комфортнее.

В итоге, когда у Logan по возрасту закончилась заводская гарантия, я попросил одного из менеджеров салона Renault рассказать, могу ли я сменить свой седан на кроссовер с приводом на все колеса и АКП, воспользовавшись сдачей прежней машины в зачет нового автомобиля.

Оказалось, официальные дилеры Renault такую процедуру приветствуют. Особенно когда это касается машин, которые продавались и обслуживались именно у них. Для покупателя это выливается в более высокую стоимость выкупа прежней машины и в весьма существенные скидки на его новое авто.

В моем случае за уже негарантийный Logan после осмотра машины на СТО дилер предложил 16 500 рублей. С учетом того, что ТО-4 машина еще не проходила, меня эта сумма устроила. К слову, перекупщики по объявлениям, не глядя на машину, предлагали значительно меньше.

Новый 2-литровый Kaptur с АКП в комплектации Drive по прайсу стоит 47 900 рублей, но при заказе онлайн стоимость машины становится куда приятнее – 39 000 рублей. С учетом же сдачи моего Logan в зачет, за счет дополнительной поддержки завода по трейд-ин, мне новый кроссовер с полным приводом и АКП обошелся в 37 000 рублей. В итоге получилось сэкономить почти 10 000 рублей от первоначального прайса (47 900 рублей). На фоне таких выгод доплата в 20 500 рублей большой уже не казалась. Ну и о том, что 82-сильный Logan c МКП в трансмиссии и полноприводный Kaptur на автомате в комплектации Drive – машины из разных категорий, тоже забывать не стоит.

Опять же, оказалось, что благодаря наличию автокредитов и лизинга для физических лиц выплачивать разницу в стоимости машин из своих средств совсем не обязательно. Недостающие средства можно занять у банка или лизинговой компании.

С учетом того, что кое-какие накопления у меня были и для покупки нового Renault Kaptur не хватало лишь 10 500 рублей, я предпочел кредит, при котором ежемесячные платежи банку составят 242 рубля в месяц. Закрыть кредит со столь демократичными платежами нужно за 5 лет, но при желании можно и досрочно.

Новый же кроссовер Renault Kaptur будет радовать уже сейчас. Благодаря автоматической трансмиссии в городе эта машина очень комфортна в управлении, ну а полный привод кроссовера наверняка раскроется во всей красе вне дорог.

Опыт Алексея по смене седана на полноприводный кроссовер с АКП в почти максимальной комплектации – хороший пример того, как разумный подход к эксплуатации и смене автомобиля позволяет не только постоянно оставаться владельцем новой гарантийной машины, а и повышать класс своего личного авто без существенной нагрузки на кошелек. Выкуп прежней машины по рыночной цене, поддержка по трейд-ин в 2000 рублей вдобавок к акционной стоимости нового авто при заказе машины онлайн – яркое тому подтверждение.

renault.by