/ Фото: BMW

Обновленное семейство BMW пятой серии представлено в полном составе — вслед за рестайлинговыми седаном и универсалом баварцы рассекретили топ-версию M5.

Фото: BMW

Обновление внешности M5 прошло по той же программе, что и у обычного седана, — это измененная форма фар с L-образными ходовыми огнями, переработанные бамперы и иной рисунок задней светотехники. А из отличительных особенностей M5 — расширенные крылья, укрупненные воздухозаборники, «ноздри» решетки радиатора с вертикальными планками в черном глянцевом цвете и диффузор в заднем бампере. Также для седана доступны новые цвета кузова и 19- или 20-дюймовые колеса особого дизайна.

Фото: BMW

Руль M5 получил измененные кнопочные блоки, а самая заметная обновка в салоне седана — увеличенный до 12,3 дюйма экран мультимедиасистемы с поддержкой Android Auto и усовершенствованной навигацией. Панель приборов теперь цифровая — также с дисплеем на 12,3 дюйма. Как и стандартная «пятерка», M5 получила обновленный набор вспомогательной электроники.

Фото: BMW

Техническая начинка M5 осталась прежней. 4,4-литровый битурбо-V8 под капотом развивает 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента и работает в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — у трансмиссии, напомним, имеется заднеприводный режим 2WD. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды.

Фото: BMW

Также в гамме осталась и более «злая» модификация M5 Competition с уменьшенным дорожным просветом, более жесткой подвеской (с обновлением она была перенастроена) и мотором, форсированным до 625 л. с. До 100 км/ч она разгоняется на 0,1 секунды быстрее, но ограничитель максимальной скорости при этом по-прежнему срабатывает на отметке 250 км/ч. Впрочем, при заказе пакета M Driver’s седан сможет разогнаться уже до 305 км/ч.

Фото: BMW

На европейском рынке обновленная «эмка» дебютирует в августе — прием заказов уже начался, цены в Германии начинаются от 120 900 евро. Версия Competition — на 9 тысяч евро дороже.

-50%
-15%
-20%
-10%
-26%
-10%
-50%
-21%
-15%