172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  2. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  3. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  4. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  5. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  6. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  7. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  8. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  9. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  10. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  11. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  12. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  13. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  14. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  19. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  20. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  21. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  22. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  23. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  24. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  25. Длинные выходные: День Победы, декрет «о коллективном президенте», пожар в костеле, трагедия в школе
  26. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  27. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  30. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


/ Фото: Lexus

Сегодня компания Lexus поделилась информацией о новом поколении компактного седана IS, который, впрочем, представляет собой основательно модернизированный вариант предшественника образца 2013 года.

Фото: Lexus

Разработчики IS не стали использовать новую модульную платформу Toyota TNGA, ограничившись серьезной доработкой шасси предшественника. Кузов седана стал жестче, в подвеске используются облегченные пружины и амортизаторы, спереди теперь — рычаги из кованого алюминия вместо прежних стальных. Без малого на 1 кг уменьшились неподрессоренные массы, а базовые версии IS теперь комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками (за доплату — на дюйм больше).

Фото: Lexus

В итоге новый IS должен порадовать водителя улучшенной управляемостью — ездовая доводка машины проводилась в том числе и на новой испытательной трассе Toyota в Шимояме, по своей конфигурации напоминающей Нюрбургринг, хотя перепад высот у нее намного меньший (75 м).

Фото: Lexus

В длину (около 4,71 м) и ширину (1,84 м) новый IS прибавил 30 мм, колесная база не изменилась, оставшись при прежних 2,8 м. Салон седана в отличие от внешности преобразился в меньшей степени — в первую очередь это переработанная передняя панель с кругляшами дефлекторов вентиляции по бокам и отдельно стоящим 8- или 10,3-дюймовым «планшетом» мультимедиасистемы. Появились новые варианты отделочных материалов и улучшенный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+.

Фото: Lexus
Фото: Lexus

Под капотом базового IS 300 скрывается двухлитровая турбо-«четверка» с 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента, которая идет в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. У полноприводной модификации IS 300 AWD силовой агрегат другой — 3,5-литровый V6 (264 л.с. и 320 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Наконец, топ-версия IS 350 располагает тем же V6, но форсированным до 315 л.с. и 379 Нм и доступна как с задним (в связке с 8-ступенчатым «автоматом»), так и полным приводом (6-ступенчатый «автомат»). Информации о гибридной версии пока нет.

Фото: Lexus

Кроме того, для IS 350 доступно исполнение F Sport с более агрессивным обвесом, иным декором, спортивной выхлопной системой и креслами, накладками на педалях и пакетом Dynamic Handling, доступным за доплату (он включает адаптивную подвеску, спойлер и корпуса зеркал из карбона, задний дифференциал повышенного трения для версии с задним приводом и облегченные 19-дюймовые диски BBS).

Фото: Lexus

Новый IS дебютирует в Америке — у местных дилеров он появится осенью. Позже седан будет доступен и на других рынках, при этом от поставок младшего седана в Европу в Lexus решили отказаться.

-5%
-25%
-44%
-25%
-40%
-12%
-7%
-50%
-28%
-10%