/ Фото: Lexus

Сегодня компания Lexus поделилась информацией о новом поколении компактного седана IS, который, впрочем, представляет собой основательно модернизированный вариант предшественника образца 2013 года.

Фото: Lexus

Разработчики IS не стали использовать новую модульную платформу Toyota TNGA, ограничившись серьезной доработкой шасси предшественника. Кузов седана стал жестче, в подвеске используются облегченные пружины и амортизаторы, спереди теперь — рычаги из кованого алюминия вместо прежних стальных. Без малого на 1 кг уменьшились неподрессоренные массы, а базовые версии IS теперь комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками (за доплату — на дюйм больше).

Фото: Lexus

В итоге новый IS должен порадовать водителя улучшенной управляемостью — ездовая доводка машины проводилась в том числе и на новой испытательной трассе Toyota в Шимояме, по своей конфигурации напоминающей Нюрбургринг, хотя перепад высот у нее намного меньший (75 м).

Фото: Lexus

В длину (около 4,71 м) и ширину (1,84 м) новый IS прибавил 30 мм, колесная база не изменилась, оставшись при прежних 2,8 м. Салон седана в отличие от внешности преобразился в меньшей степени — в первую очередь это переработанная передняя панель с кругляшами дефлекторов вентиляции по бокам и отдельно стоящим 8- или 10,3-дюймовым «планшетом» мультимедиасистемы. Появились новые варианты отделочных материалов и улучшенный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+.

Фото: Lexus
Фото: Lexus

Под капотом базового IS 300 скрывается двухлитровая турбо-«четверка» с 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента, которая идет в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. У полноприводной модификации IS 300 AWD силовой агрегат другой — 3,5-литровый V6 (264 л.с. и 320 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Наконец, топ-версия IS 350 располагает тем же V6, но форсированным до 315 л.с. и 379 Нм и доступна как с задним (в связке с 8-ступенчатым «автоматом»), так и полным приводом (6-ступенчатый «автомат»). Информации о гибридной версии пока нет.

Фото: Lexus

Кроме того, для IS 350 доступно исполнение F Sport с более агрессивным обвесом, иным декором, спортивной выхлопной системой и креслами, накладками на педалях и пакетом Dynamic Handling, доступным за доплату (он включает адаптивную подвеску, спойлер и корпуса зеркал из карбона, задний дифференциал повышенного трения для версии с задним приводом и облегченные 19-дюймовые диски BBS).

Фото: Lexus

Новый IS дебютирует в Америке — у местных дилеров он появится осенью. Позже седан будет доступен и на других рынках, при этом от поставок младшего седана в Европу в Lexus решили отказаться.

-20%
-25%
-10%
-25%
-40%
-5%
-15%
-20%
-20%
-25%