108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  2. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  3. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  8. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  12. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  13. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  17. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  20. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  21. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  22. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке


Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии (ЛКП) автомобиля — это всегда неприятно. Страдает внешний вид машины, повреждаются слои краски и грунта, защищающие автомобиль от воздействия внешней среды и дорожных реагентов. Первую же царапину на новом авто многие запоминают надолго.

Как защитить свое авто от подобных неприятностей? Мелкие камни на дорогах были и будут всегда. Риск, что кто-то из пассажиров неосторожно откроет дверь на парковке и повредит торец двери, тоже постоянно присутствует.

Тем не менее решение этой проблемы есть. Заключается оно в защите наиболее уязвимых внешних элементов кузова специальными полимерными пленками. Вопрос лишь в том, чем и где можно и нужно дополнительно защитить автомобиль.

При частой езде по загородным трассам первыми от камней, летящих из-под колес впереди идущих и встречных машин, страдают: передняя кромка капота, стойки ветрового стекла и кромка крыши, расположенная непосредственно над ним. К этому списку также стоит добавить и стекла фар головного света.

И это далеко не все места, где ЛКП более, чем в других местах, страдает в процессе эксплуатации машины. Список наиболее подверженных внешнему воздействию участков продолжают кромки дверей, пространство под дверными рукоятками и пространство перед задними колесными арками, куда часто долетают камни из-под передних колес автомобиля.

О том, что и как предлагают и рекомендуют защищать новые дилеры LADA, мы попросили рассказать на примере новой Vesta SW Cross специалиста кузовного цеха дилерского центра LADA на Каменногорской, 11.

  • В вопросах защиты ЛКП к каждой модели автомобиля LADA нужен индивидуальный подход. В идеале лучше всего защитить новую машину сразу же после ее приобретения, пока ЛКП еще не подвергалось воздействиям извне. На новую краску защитная пленка ложится практически идеально, автомобилям же с пробегом, как правило, требуется дополнительная очистка и полировка оклеиваемых поверхностей.

Например, эту Vesta SW Cross ее владелец решил защитить сразу после покупки, что очень разумно и дальновидно. Список работ по данной машине включает в себя: оклейку кромок дверей, передней части капота, кромки крыши над ветровым стеклом и так называемый антиманикюр под рукоятками дверей. Подход очень грамотный, особенно с учетом того, что на перечисленные работы у всех новых дилеров LADA сейчас действует 60% скидка.

После того как все рисковые места этой LADA будут защищены специальной антигравийной пленкой, за их сохранность владельцу в процессе эксплуатации беспокоиться уже не придется.

Чего не скажешь о машинах владельцев, которые о подобной защите не позаботились. Таких примеров в нашем цехе тоже достаточно, вот только эти машины требуют уже не просто полировки и оклейки защитной пленкой, а куда более серьезных лакокрасочных работ, которые обходятся значительно дороже.

Арифметика тут простая: своевременная оклейка защитной пленкой значительно дешевле работ по восстановлению ЛКП. То же можно сказать и о защите стекол фар автомобиля. Полировка их — отнюдь не панацея, т. к. она снимает защитный слой с пластика фары, после чего тот тускнеет от воздействия абразива с дорог куда быстрее. Ну а стоимость новой фары и цена ее оклейки пленкой просто несопоставимы.

Благодаря появлению в дилерских центрах LADA готовых оригинальных комплектов защитных пленок практически для всех актуальных моделей LADA защитить свой автомобиль от описанных выше внешних воздействий сегодня можно у любого ближайшего дилера. Более того, сделать это сейчас можно по очень привлекательным ценам благодаря скидке в 60% на услуги по оклейке машины антигравийными пленками.

Как и в случае с любой услугой новых фирменных сервисов LADA в РБ, при оплате оклейки машины защитными пленками для расчета с дилером можно воспользоваться картами беспроцентной рассрочки. При этом независимо от формы расчета каждый клиент сервиса получает кешбэк до 10% на карту MY LADA.

Стоит также заметить, что любой из новых дилеров LADA готов предложить своим клиентам как комплексную оклейку всех наиболее подверженных внешним воздействиям внешних кузовных элементов, так и оклейку лишь тех деталей кузова, которые посчитал нужным защитить владелец машины.

В случае с упомянутой выше LADA Vesta SW Cross цена вопроса (антиманикюр, оклейка капота, крыши и кромок дверей) работ составила чуть больше 81 рубля, и это не считая кешбэка почти 15 рублей на карту MY LADA на весь заказ-наряд.

Более подробную информацию об услугах фирменного сервиса новых дилеров LADA, ценах на оклейку автомобилей оригинальными защитными пленками можно узнать на сайте официального импортера.

LADA.BY

Официальная сервисная линия LADA в Беларуси: +375 29 1−301−301

Дилерская сеть LADA в Беларуси:
г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр. Независимости, 169
г. Брест, пр. Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр. Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр. Шмидта, 1а
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6