• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Ford

Компания Ford подготовила ряд обновок для своей самой продаваемой модели на европейском рынке — Fiesta. Причем модернизация затронула не только базовый хетчбэк, но и фургончик Fiesta Van с заглушками вместо задних стекол.

Фото: Ford

В гамме Fiesta появились две новые версии EcoBoost Hybrid, у которых бензиновая турбо-«тройка» объемом 1 л (125 и 155 л. с.) дополнена электрическим довеском — это компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя, а также компактная батарея емкостью 10 Ач. На разгоне электромотор развивает до 11,5 кВт, а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе.

Фото: Ford

Динамику и расход топлива «мягкогибридной» Fiesta в компании пока не раскрыли. Также Fiesta получила новые электронные вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и модем FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi.

Фото: Ford

Нынешняя стратегия электрификации Ford предусматривает выпуск в общей сложности 18 «экологичных» моделей до конца 2021 года. Среди них будет и электрифицированная версия спорткара Mustang.

-10%
-70%
-20%
-20%
-40%
-20%
-5%
-31%
-50%
-10%
0071034