108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Новое гарантийное авто сегодня не роскошь, а результат разумного выбора покупателя, не желающего тратить свое время и деньги на ремонты и поддержание в нормальном состоянии машины с пробегом.

Наиболее продвинутые автовладельцы, на собственном опыте убедившиеся в достоинствах эксплуатации новых машин, в данном вопросе пошли еще дальше.

Перед завершением гарантийного срока или немногим позже его окончания они сдают свой автомобиль дилерам в зачет нового авто и вновь 3−4 года ездят на новой гарантийной машине. Моя собеседница как раз из таких.

Свой Renault Sandero Stepway после почти 4 лет эксплуатации она решила сменить на новый кросс-седан Logan Stepway, не обременяя себя продажей машины по объявлениям, общением с перекупщиками и т.п.

— Говоря откровенно, я не могу сказать, что машина для меня просто средство передвижения. Важны и дизайн, и интерьер, и комфорт, и удобство эксплуатации. Исходя из этих соображений, я, собственно, и выбирала 4 года назад свой первый новый автомобиль.

На Sandero Stepway выбор тогда пал неслучайно. В первую очередь он заинтересовал меня сочетанием привлекательной цены с приятной внешностью, уютным салоном и, не в последнюю очередь, большим дорожным просветом.

За 4 года машинка пробежала без малого 60 000 км. Особых нареканий за этот период фактически не было, но, как это часто бывает при эксплуатации в таком городе, как Минск, без мелких повреждений кузова не обошлось. «КАСКО» я брала лишь на первый год, а потом от него отказалась. Вот и ездила последующие 3 года, накапливая «боевые шрамы». С ремонтами сталкиваться не приходилось. Обслуживание у дилера было, как говорится, по карману. Один раз еще стойки какие-то в подвеске поменяли по гарантии, но это было абсолютно бесплатно.

Когда спустя 3 года после покупки заводская гарантия закончилась, а пробег преодолел отметку в 50 000 км, я начала задумываться о смене авто. Отчасти на это повлияло и появление у дилера в шоу-руме привлекательного кросс-седана Logan Stepway.

Мотор у него есть такой же, как в моей машине, да и в надежности остальных агрегатов тоже сомневаться не приходится. А вот в салоне места гораздо больше, ну и багажник у седана куда вместительнее. Опять же, внешне седан смотрится немного солиднее. При этом дорожный просвет ничуть не меньше, а это с нашими разновысокими бордюрами в городе для меня очень важно.

Поначалу у меня были мысли самостоятельно продать Sandero, но, поразмыслив, я все же решила воспользоваться предложением дилера по приему прежней машины в зачет нового авто.

Во-первых, продавец подержанных авто из меня так себе. Во-вторых, знакомые посоветовали устранить все «боевые шрамы» у кузовщиков, а это для меня просто темный лес. Наконец, в-третьих, дилер за сдачу машины в «Трейд-ин» пообещал дополнительную скидку на новое авто, что, по сути, увеличило цену приема в зачет прежней машины. При этом фактор отсутствия «головной боли» при смене авто у дилера тоже сложно не учесть.

Далее все было предельно четко и просто. Мой Sandero Stepway внимательно осмотрели, загнали на СТО и, наконец, окончательно оценили. На все ушло где-то часа полтора. Цена выкупа машины с учетом возраста, пробега и «боевых шрамов» на кузове составила 15 000 рублей.

Цена же нового Logan Stepway была 24 700 рублей, но, как вы помните, дилер обещал дополнительную скидку при сдаче машины в зачет и не обманул. Фактически новый гарантийный Logan Stepway Life обошелся мне в 24 000 рублей.

На недостающие 9000 рублей мне предложили взять кредит под очень выгодные по нынешним меркам проценты. Размер ежемесячных выплат банку при такой сумме кредитования составил менее 170 рублей. И это при кредите на 7 лет, который никто не запрещает выплатить досрочно.

Я же, едва сдав в зачет прежний Sandero Stepway, не потратив на его реализацию ни времени, ни денег, получила в свое распоряжение новый гарантийный кросс-седан Logan Stepway Life, список опций которого ничуть не хуже, чем у прежней машины.

Есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле, подогрев сидений, бортовой компьютер. Но главное — что машина у меня опять новая, с более просторным салоном и обилием места для грузов.

При этом, сменив 4-летний автомобиль на новый, я не потратила из своих денег ни копейки.

Renault.by