Новое гарантийное авто сегодня не роскошь, а результат разумного выбора покупателя, не желающего тратить свое время и деньги на ремонты и поддержание в нормальном состоянии машины с пробегом.

Наиболее продвинутые автовладельцы, на собственном опыте убедившиеся в достоинствах эксплуатации новых машин, в данном вопросе пошли еще дальше.

Перед завершением гарантийного срока или немногим позже его окончания они сдают свой автомобиль дилерам в зачет нового авто и вновь 3−4 года ездят на новой гарантийной машине. Моя собеседница как раз из таких.

Свой Renault Sandero Stepway после почти 4 лет эксплуатации она решила сменить на новый кросс-седан Logan Stepway, не обременяя себя продажей машины по объявлениям, общением с перекупщиками и т.п.

— Говоря откровенно, я не могу сказать, что машина для меня просто средство передвижения. Важны и дизайн, и интерьер, и комфорт, и удобство эксплуатации. Исходя из этих соображений, я, собственно, и выбирала 4 года назад свой первый новый автомобиль.

На Sandero Stepway выбор тогда пал неслучайно. В первую очередь он заинтересовал меня сочетанием привлекательной цены с приятной внешностью, уютным салоном и, не в последнюю очередь, большим дорожным просветом.

За 4 года машинка пробежала без малого 60 000 км. Особых нареканий за этот период фактически не было, но, как это часто бывает при эксплуатации в таком городе, как Минск, без мелких повреждений кузова не обошлось. «КАСКО» я брала лишь на первый год, а потом от него отказалась. Вот и ездила последующие 3 года, накапливая «боевые шрамы». С ремонтами сталкиваться не приходилось. Обслуживание у дилера было, как говорится, по карману. Один раз еще стойки какие-то в подвеске поменяли по гарантии, но это было абсолютно бесплатно.

Когда спустя 3 года после покупки заводская гарантия закончилась, а пробег преодолел отметку в 50 000 км, я начала задумываться о смене авто. Отчасти на это повлияло и появление у дилера в шоу-руме привлекательного кросс-седана Logan Stepway.

Мотор у него есть такой же, как в моей машине, да и в надежности остальных агрегатов тоже сомневаться не приходится. А вот в салоне места гораздо больше, ну и багажник у седана куда вместительнее. Опять же, внешне седан смотрится немного солиднее. При этом дорожный просвет ничуть не меньше, а это с нашими разновысокими бордюрами в городе для меня очень важно.

Поначалу у меня были мысли самостоятельно продать Sandero, но, поразмыслив, я все же решила воспользоваться предложением дилера по приему прежней машины в зачет нового авто.

Во-первых, продавец подержанных авто из меня так себе. Во-вторых, знакомые посоветовали устранить все «боевые шрамы» у кузовщиков, а это для меня просто темный лес. Наконец, в-третьих, дилер за сдачу машины в «Трейд-ин» пообещал дополнительную скидку на новое авто, что, по сути, увеличило цену приема в зачет прежней машины. При этом фактор отсутствия «головной боли» при смене авто у дилера тоже сложно не учесть.

Далее все было предельно четко и просто. Мой Sandero Stepway внимательно осмотрели, загнали на СТО и, наконец, окончательно оценили. На все ушло где-то часа полтора. Цена выкупа машины с учетом возраста, пробега и «боевых шрамов» на кузове составила 15 000 рублей.

Цена же нового Logan Stepway была 24 700 рублей, но, как вы помните, дилер обещал дополнительную скидку при сдаче машины в зачет и не обманул. Фактически новый гарантийный Logan Stepway Life обошелся мне в 24 000 рублей.

На недостающие 9000 рублей мне предложили взять кредит под очень выгодные по нынешним меркам проценты. Размер ежемесячных выплат банку при такой сумме кредитования составил менее 170 рублей. И это при кредите на 7 лет, который никто не запрещает выплатить досрочно.

Я же, едва сдав в зачет прежний Sandero Stepway, не потратив на его реализацию ни времени, ни денег, получила в свое распоряжение новый гарантийный кросс-седан Logan Stepway Life, список опций которого ничуть не хуже, чем у прежней машины.

Есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле, подогрев сидений, бортовой компьютер. Но главное — что машина у меня опять новая, с более просторным салоном и обилием места для грузов.

При этом, сменив 4-летний автомобиль на новый, я не потратила из своих денег ни копейки.

Renault.by