108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Без кредитования, конечно же, в данном случае не обошлось, но разница с тем, на что рассчитывал покупатель, и какой автомобиль он в итоге приобрел — просто колоссальная.

О покупке нового автомобиля мой собеседник задумывался еще с осени. Рынок авто с пробегом, по его мнению, в силу нынешней ситуации подобен минному полю. Свежих машин нет, а те, что выставлены на продажу — та еще лотерея. Именно поэтому после относительно удачной продажи прежнего авто Виктор начал поиски именно нового автомобиля. И вот что из этого вышло.

— Как трезвомыслящий человек, имея на руках чуть более 8000 у.е. в эквиваленте, я рассчитывал на столь популярные седаны. Новые машины нынче не в дефиците, отзывов о них тоже более чем достаточно. Оставалось лишь выбрать машину по карману, да так, чтобы платежи по автокредиту на оставшуюся сумму были вменяемыми.

Требования к машине у меня не бог весть какие: надежность, экономичность, салон и багажник, пригодные для семейной эксплуатации. Марка машины тоже имеет значение, ведь ее рано или поздно придется продавать, и тут есть нюансы, от которых зависит и как быстро продашь, и за сколько купят. В итоге выбор свелся к трем европейским брендам. Одним из них был Renault, с его Logan, цены на который стартуют с 21 200 рублей за версию с кондиционером. Ну, а дальше пошло-поехало.

Посетил ближайший салон, посмотрел седаны, на которые мне и кредит не понадобится. Все неплохо, но стоявший рядом Logan Stepway с внушительным дорожным просветом и пластиком по периметру кузова понравился куда больше. Собственно, этот дорожный просвет в сочетании с очень комфортной подвеской и склонил чашу весов в сторону марки Renault, т.к. Stepway здесь я не только посмотрел, а и протестировал.

Далее встал вопрос о моторе. Как я уже упомянул, экономичность машины — важный для меня фактор. Менеджер по продажам порекомендовал машину с 16-клапанным бензиновым двигателем. Аппетит у нее существенно ниже, чем у 82-сильного 8-клапанного мотора. По прайсу такой автомобиль дилер предлагал от 26 900 рублей, но, как я понял, это была не окончательная цена. Скидки и торг никто не отменял, а покупатели с деньгами нынче на вес золота. В итоге за 24 800 рублей мне предложили автомобиль в комплектации Life с обычным кондиционером, а за 26 500 уже с климат-контролем и куда более широким набором опций. При этом, с учетом моего аванса, разница в ежемесячных выплатах по кредиту между двумя этими версиями составила менее 30 рублей.

Увидев, какая у дилера разница между прайсом и реальными ценами, я поинтересовался, сколько же реально стоит Arkana, от которой в салоне Renault просто глаз не отвести. И тут оказалось, что цены на сильный купе-кроссовер начинаются с 
35 900 рублей, что, по сути, было не намного выше суммы, за которую я рассчитывал приобрести новую машину в достойной комплектации, отправляясь к дилерам.

Устоять перед предложением протестировать эту машину на дороге, как вы понимаете, было практически невозможно. В итоге уже через полчаса я изучал прайс-лист лимитированной серии Renault Arkana Technology, которая, опять же, со слов менеджера, является едва ли не идеальным сочетанием цены и уровня оснащения автомобиля.

Меня же в данном предложении привлекало то, что в пересчете на «вечнозеленые» машину дилер предлагал дешевле 16 000 у.е. Таким образом у меня по факту хватало денег на аванс в размере 50% от стоимости автомобиля. Тем не менее комплектацию Technology я изучил от и до.

Под капотом у лимитированной серии тот же 16-клапанный мотор, в трансмиссии 5-ступенчатая механика и привод на переднюю ось. Средний расход топлива в 7,7 л / 100 км — тоже вполне приемлемая величина. А вот с опциями у Technology по отношению к базовой версии купе-кроссовера все не просто хорошо, а, я бы сказал, отлично.

Назову лишь отличия:

  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • двухцветные легкосплавные диски вместо стилизованных стальных;
  • штатные противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • задняя система парковки;
  • подогрев передних сидений;
  • электрообогрев лобового стекла, обогрев руля, обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • система бесключевого доступа в автомобиль «Свободные руки»;
  • автоматический круиз-контроль;
  • система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

При этом за 38 500 рублей я в случае с Renault Arkana Technology получаю купе-кроссовер совсем другого класса, который и внутри, и снаружи воспринимается совсем иначе, чем те седаны, на которые я рассчитывал ранее. Тут даже сравнивать нечего.

Что же касается кредита, то в выбранном мной варианте при авансе в 50% от цены автомобиля величина ежемесячного платежа банку составит 340 рублей в месяц. Думаю, именно поэтому с одобрением кредита проблем не возникло. Ведь при нынешнем курсе это всего 140 с небольшим у.е., что и меня с натяжкой, но устроило.

Судя по истории Виктора, имея на руках около 8000 у.е., перед соблазном стать обладателем нового купе-кроссовера Renault Arkana лимитированной серии Technology устоять действительно непросто. Сочетание стильной современной внешности машины с демократичными ценами, наличием интересных предложений по автокредитованию и высоким уровнем оснащения версии Technology наглядно демонстрируют, на какой новый автомобиль могут рассчитывать потенциальные покупатели, имея на руках сумму, эквивалентную 8000 у.е.

В ценовом сегменте 36 000 — 38 000 рублей Renault Arkana предлагает гораздо больше доступных седанов, причем дело не только в более высоком классе самого купе-кроссовера, а и в его опциях, среди которых, помимо перечисленного выше, есть и полный набор систем, отвечающих за активную безопасность, и диодная оптика спереди и сзади, и широкий список систем, обеспечивающих комфорт для водителя и пассажиров Renault Arkana.

Чтобы убедиться в этом самостоятельно, обращайтесь в ближайший дилерский центр Renault в Беларуси, где можно не только посмотреть, но и протестировать Renault Arkana.

Renault.by