«Даже подумать не мог, что у официалов ценник на эти услуги окажется одним из наиболее привлекательных. Более того, на дилерском сервисе хорошие цены предложили не только на услуги, но и на оригинальные запасные части».

Именно так объяснил причину своего визита в официальный сервис Renault на Каменногорской, 11, владелец дизельного Duster 1,5 dCi, приехавший к столичному дилеру обслужить двигатель своего автомобиля.

— С ремнем ГРМ ведь как: затянешь с заменой — жди беды. Поэтому, когда пробег машины достиг 90 000 км, я задумался о том, где качественно и выгодно обслужить автомобиль. И к выбору СТО, и к используемым деталям подхожу очень скрупулезно. «Кривые руки» и запасные части с сомнительным происхождением здесь не вариант. Но и переплачивать тоже не хочется.

Поэтому перед тем как поехать обслуживать машину, всегда изучаю цены на рынке. В случае с заменой ремня ГРМ в первую очередь интересует соотношение цена/качество запасных частей и стоимость услуг по их замене. Ну и квалификация персонала, который будет менять ремень ГРМ, тоже имеет значение.

Признаюсь откровенно, поначалу официальный сервис как потенциальное место обслуживания ГРМ я не рассматривал. Идею поинтересоваться, что почем у официалов, подкинул сосед по гаражу, который пару недель назад по очень выгодным ценам сменил у них моторное масло в своей машине.

Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, но и комплект ремня вспомогательных механизмов.

Ремень генератора я обычно меняю по состоянию, но за такую цену — почему бы и нет. Тем более что с ремнем ГРМ они ровесники в плане пробега. К слову, в интернет-рекламе на одной из минских СТО предлагали замену ремня ГРМ от 80 рублей, однако на деле выяснилось, что конкретно для моей машины реальная цена — 115 рублей. Комментировать не буду…

Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе.

В итоге я тут, так как найти оригинальные комплекты по более выгодным ценам мне не удалось.

Уже сегодня, во время оформления заказ-наряда на работы, дилер порадовал еще несколькими приятными новостями. Во-первых, это бесплатная бесконтактная мойка. Во-вторых, возможность осмотреть подвеску за 23 копейки. В-третьих, бесплатная бонусная карта MY Renault и кешбэк на нее в размере 10% от оплаченной мною суммы за обслуживание автомобиля.

Согласно заказ-наряду, замена ремней ГРМ и вспомогательных механизмов, с осмотром подвески и мойкой машины, обойдется менее чем в 315 рублей (в мыслях сразу перевожу, сколько же это по курсу, и радуюсь еще больше: всего 125 у. е.). Ну и с учетом того, что все запасные части у дилера оригинальные, думать об обслуживании ГРМ и ремня генератора мне не придется и следующие 90 000 км. При моих пробегах это 3−4 года.

Мне повезло не только вовремя узнать о более чем сладких ценах, но и о возможности оплатить все в рассрочку без процентов на 5 месяцев. Кстати, надо отдать должное, цена не изменилась. Скидки, которые были предоставлены изначально, так и остались. Радует, что никакого обмана! В месяц платеж получится в районе 63 рублей, а это нынче один поход в магазин.

В моем случае, как говорят, звезды сошлись. Но всем автомобилистам посоветую в нынешних временах звонить и не стесняться уточнять все-все моменты. Не бойтесь спрашивать больше и сравнивайте цены. В моем случае оказалось, что можно в комфорте посидеть попить кофе и прилично сэкономить, если сравнить сумму с той, которую мне бы пришлось заплатить на другой СТО.

***

Уже отпустив владельца дизельного Duster, мы решили поинтересоваться у специалистов сервиса, на каких еще моделях можно также выгодно заменить ГРМ. Думаем, информация ниже будет полезна всем владельцам дизельных Renault.

Кстати, специалисты сервиса уверяют, что в ближайшее время значительное снижение цен на комплекты ГРМ и вспомогательного ремня ожидается и для других моторов Renault. Но если времени ждать нет, а ГРМ уже нужно менять, то сервисные центры Renault распространяют скидку в 50% на замену и на другие моторы автомобилей.

Будучи скептиками, нам все же пришлось согласиться с тем, что заменить сегодня ГРМ и вспомогательный ремень менее чем за 40 у. е. по курсу — это серьезный демпинг официального дилера и попытка вытеснения с рынка гаражных СТО. А ведь дилер — это достаточно серьезный конкурент. Мы будем наблюдать за развернувшейся конкурентной борьбой и дальше, посмотрим, с какими интересными сюрпризами «официалы» выйдут в ближайшее время.

Записал Артемий Девяткин
Автор благодарит владельца автомобиля и дилерский центр Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала.

Renault.by

Единая мобильная линия Renault в Беларуси 527−1111 (А1, МТС, life)