/ Фото: Manhart

Новый проект немецкого тюнинг-бюро Manhart из Вупперталя основан на самой мощной модификации BMW восьмой серии и самом динамичном серийном автомобиле баварской марки — купе M8 Competition.

Фото: Manhart

Доработанная модель получила обозначение MH8 800 — в тюнинг-ателье оптимизировали софт, перенастроили работу турбонаддува и установили новый интеркулер, в результате чего отдача 4,4-литрового V8 выросла до 823 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. У исходного M8 Competition, напомним, «всего» 625 л.с. и 750 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,6 секунды (до 2,6 секунды), максимальная скорость у «прокачанного» купе достигает 311 км/ч.

Фото: Manhart

Над внешностью спорткара в Manhart поработали точечно. Карбоновый обвес включает сплиттер на переднем бампере, задние спойлер и диффузор, также установлены новые 21-дюймовые колесные диски черного цвета, а кузов расцвечен золотисто-бронзовыми полосами.

Фото: Manhart

Подвеска MH8 800 — с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом, а еще в комплект входит новая выпускная система с квартетом выхлопных патрубков (опционально с углепластиковой отделкой). Интерьер купе по желанию можно приукрасить карбоновыми вставками.

-80%
-25%
-7%
-40%
-20%
-15%
-35%
-80%
-50%