/ Фото: Renault

Российский филиал Renault анонсировал обновленный Kaptur еще в марте, а теперь раскрыл все подробности о модернизированном «паркетнике», который получил новые опции, переработанный интерьер, улучшенное шасси и новый силовой агрегат.

Фото: Renault

Снаружи Kaptur практически не изменился — модернизированную машину отличает приукрашенная хромом решетка радиатора и новые легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов. Также доступны новые варианты окраски, включая ярко-синий цвет Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши.

Фото: Renault

В интерьере Kaptur изменений больше. Здесь другая передняя панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, клавиши обогрева сидений на центральной консоли и улучшенное качество отделочных материалов.

Фото: Renault

Уже в «базе» Kaptur располагает дистанционным запуском двигателя, а среди новых опций — мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и системой «Яндекс. Авто», подогрев задних сидений, аудиосистема Bose с 6 динамиками и сабвуфером, система кругового обзора с 4 камерами и атмосферная подсветка салона с 8 цветами на выбор.

Фото: Renault

В техническом плане изменения у Kaptur включают перенастроенное шасси с новым набором пружин и амортизаторов, электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, а также знакомый по Arkana турбомотор TCe объемом 1,3 л (150 л.с.) в связке с вариатором. Базовый 1,6-литровый мотор (114 л.с.), доступный в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, остался в строю, но атмосферная «четверка» 2.0 и 4-ступенчатый «автомат» из гаммы убраны.

Фото: Renault

В России прием заказов на обновленный Kaptur уже начался, первые покупатели получат машины в июне — цены у соседей начинаются от 1 020 000 рублей (немногим меньше 14 400 долларов по текущему курсу) за версию со 114-сильным мотором, «механикой» и передним приводом.

-25%
-10%
-20%
-10%
-15%
-15%
-20%
-10%
-15%
-10%