/ Фото: Jeep

Итальянский завод FCA Melfi в местечке Сан-Никола-ди-Мелфи освоил выпуск второго поколения кроссовера Jeep Compass, который до недавнего времени поставлялся в Европу из Мексики. Одновременно модель получила некоторые технические обновки.

Фото: Jeep

Прежний 1,4-литровый двигатель заменили турбо-«четверкой» чуть меньшего объема — мотор 1.3 семейства GSE доступен в двух вариантах мощности (130 и 150 л. с.), но крутящий момент в обоих случаях идентичен (270 Нм). Коробка передач для 130-сильного варианта — 6-ступенчатая «механика», в то время как 150-сильная версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» DCCT. Привод при этом — только передний.

Фото: Jeep

В комбинации с «механикой» и передним приводом работает также модернизированный 1,6-литровый турбодизель MultiJet II, развивающий 120 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Полноприводные Compass в Европе — это гибридные модификации 4Xe (190 и 240 л. с.) с тандемом вышеупомянутого 1,3-литрового бензинового мотора и отдельным электродвигателем на задней оси. Также Compass получил измененные настройки рулевого управления и амортизаторы с технологией FSD, позволяющие минимизировать крены и вместе с тем улучшить плавность хода.

Фото: Jeep

Jeep уже принимает заказы на Compass итальянской сборки, которые у дилеров появятся летом. Цены начинаются от 28 450 евро. На белорусском рынке второй Compass дебютировал без малого год назад и с другим набором силовых агрегатов (мотор 2.4 с отдачей 150 и 175 л.с., 9-ступенчатый «автомат» и полный привод). Сейчас за базовую версию Compass в Беларуси просят 34 300 долларов.

-10%
-11%
-20%
-20%
-28%
-20%
-30%
-20%
-23%