/ Фото: Alpina

Маленькая, но гордая компания Alpina из баварского Бухлоэ, занимающаяся переделкой моделей BMW, новинками балует редко, однако сейчас довольно активно взялась за расширение ассортимента своей продукции. Вслед за моделью D3 S очередной прибавкой в семействе стал кроссовер Alpina XB7, конвертированный из стандартного X7.

Фото: Alpina

И это вовсе не тюнинг на скорую руку — Alpina ведет самостоятельные инжиниринговые работы и располагает собственной испытательной базой с моторными стендами, так что к подготовке XB7 фирма подошла основательно. За основу был взят X7 в топовом исполнении M50i с 4,4-литровым бензиновым V8 под капотом, который был модернизирован — в частности, обзавелся новыми системами наддува и смазки. В итоге пиковая отдача агрегата составляет 621 л.с. и 800 Нм (+91 л.с. и 50 Нм по сравнению с заводским вариантом) — причем максимум крутящего момента достигается уже при 2000 об/мин.

Фото: Alpina

Разгон до первой «сотни» у кроссовера сократился на полсекунды (до 4,2 секунды), максимальная скорость ограничена на отметке 290 км/ч вместо 250 км/ч у исходного X7 M50i.

Фото: Alpina

Также XB7 располагает усиленным 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и пневмоподвеской с измененными настройками (в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 4 см), электронноуправляемым задним дифференциалом и механизмом подруливания задних колес. Также Alpina установила более эффективные тормозные механизмы Brembo. Что касается внешности, то X7 приукрасили накладками на бамперах, новыми выпускными патрубками и колесными дисками диаметром 21 или 23 дюйма.

Фото: Alpina

В салоне — оригинальный дизайн цифровой комбинации приборов, кроме того, компания предлагает перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina специальной выделки.

Фото: Alpina

Оформить заказ на XD7 можно уже сейчас — в Германии цены на кроссовер начинаются от 155 тысяч евро. Впрочем, первые машины клиенты в Европе получат не раньше декабря.

-20%
-50%
-10%
-21%
-10%
-50%