103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  2. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  3. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  4. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  5. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  11. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  12. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  13. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  14. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  23. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  24. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  25. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  26. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  27. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  30. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия


/ Фото: Alpina

Маленькая, но гордая компания Alpina из баварского Бухлоэ, занимающаяся переделкой моделей BMW, новинками балует редко, однако сейчас довольно активно взялась за расширение ассортимента своей продукции. Вслед за моделью D3 S очередной прибавкой в семействе стал кроссовер Alpina XB7, конвертированный из стандартного X7.

Фото: Alpina

И это вовсе не тюнинг на скорую руку — Alpina ведет самостоятельные инжиниринговые работы и располагает собственной испытательной базой с моторными стендами, так что к подготовке XB7 фирма подошла основательно. За основу был взят X7 в топовом исполнении M50i с 4,4-литровым бензиновым V8 под капотом, который был модернизирован — в частности, обзавелся новыми системами наддува и смазки. В итоге пиковая отдача агрегата составляет 621 л.с. и 800 Нм (+91 л.с. и 50 Нм по сравнению с заводским вариантом) — причем максимум крутящего момента достигается уже при 2000 об/мин.

Фото: Alpina

Разгон до первой «сотни» у кроссовера сократился на полсекунды (до 4,2 секунды), максимальная скорость ограничена на отметке 290 км/ч вместо 250 км/ч у исходного X7 M50i.

Фото: Alpina

Также XB7 располагает усиленным 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и пневмоподвеской с измененными настройками (в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 4 см), электронноуправляемым задним дифференциалом и механизмом подруливания задних колес. Также Alpina установила более эффективные тормозные механизмы Brembo. Что касается внешности, то X7 приукрасили накладками на бамперах, новыми выпускными патрубками и колесными дисками диаметром 21 или 23 дюйма.

Фото: Alpina

В салоне — оригинальный дизайн цифровой комбинации приборов, кроме того, компания предлагает перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina специальной выделки.

Фото: Alpina

Оформить заказ на XD7 можно уже сейчас — в Германии цены на кроссовер начинаются от 155 тысяч евро. Впрочем, первые машины клиенты в Европе получат не раньше декабря.

-15%
-20%
-10%
-10%
-13%
-10%
-15%
-5%
-20%