• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  2. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  3. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  4. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  5. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  6. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  7. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  8. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  9. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  10. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  13. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  14. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  15. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  16. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  17. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  18. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  19. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  20. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  21. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  22. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  23. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  24. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  25. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  26. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  27. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  28. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  29. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  30. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы


/ Фото: Alpina

Маленькая, но гордая компания Alpina из баварского Бухлоэ, занимающаяся переделкой моделей BMW, новинками балует редко, однако сейчас довольно активно взялась за расширение ассортимента своей продукции. Вслед за моделью D3 S очередной прибавкой в семействе стал кроссовер Alpina XB7, конвертированный из стандартного X7.

Фото: Alpina

И это вовсе не тюнинг на скорую руку — Alpina ведет самостоятельные инжиниринговые работы и располагает собственной испытательной базой с моторными стендами, так что к подготовке XB7 фирма подошла основательно. За основу был взят X7 в топовом исполнении M50i с 4,4-литровым бензиновым V8 под капотом, который был модернизирован — в частности, обзавелся новыми системами наддува и смазки. В итоге пиковая отдача агрегата составляет 621 л.с. и 800 Нм (+91 л.с. и 50 Нм по сравнению с заводским вариантом) — причем максимум крутящего момента достигается уже при 2000 об/мин.

Фото: Alpina

Разгон до первой «сотни» у кроссовера сократился на полсекунды (до 4,2 секунды), максимальная скорость ограничена на отметке 290 км/ч вместо 250 км/ч у исходного X7 M50i.

Фото: Alpina

Также XB7 располагает усиленным 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и пневмоподвеской с измененными настройками (в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 4 см), электронноуправляемым задним дифференциалом и механизмом подруливания задних колес. Также Alpina установила более эффективные тормозные механизмы Brembo. Что касается внешности, то X7 приукрасили накладками на бамперах, новыми выпускными патрубками и колесными дисками диаметром 21 или 23 дюйма.

Фото: Alpina

В салоне — оригинальный дизайн цифровой комбинации приборов, кроме того, компания предлагает перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina специальной выделки.

Фото: Alpina

Оформить заказ на XD7 можно уже сейчас — в Германии цены на кроссовер начинаются от 155 тысяч евро. Впрочем, первые машины клиенты в Европе получат не раньше декабря.

-10%
-20%
-10%
-25%
-15%
-20%
-25%
-15%
-40%
-10%
-20%
0073029