Чтобы машина хорошо ездила, ее нужно своевременно и качественно обслуживать. С другой стороны, всякое техническое обслуживание (ТО) стоит денег и желание владельца автомобиля потратить их как можно меньше вполне понятно.

Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию своего рода лайфхак от владельца LADA, благодаря которому он снизил расходы на ТО своей LADA, не утратив гарантии завода-изготовителя.

Шаг № 1 — правильно выбираем фирменный сервис

Ни для кого не секрет, что обслуживать гарантийную LADA лучше всего у официального дилера. Если он один, выбирать не приходится. А если их становится несколько, имеет смысл поискать фирменный сервис с выгодными условиями обслуживания автомобиля. В Минске сегодня таковым оказался дилерский центр на Каменногорской, 11. Если же владелец проживает в другом городе, то стоит поискать здесь ближайший выгодный официальный сервис в регионе.

Шаг № 2 — внимательно изучаем цены у разных дилеров

Узнать цену на ТО конкретной модели и модификации LADA в современных реалиях совсем несложно, и то, что, чем ниже эта цифра, тем привлекательнее фирменный сервис для владельца, тоже понятно. Тем не менее, увидев хорошую цену на интересующее ТО, стоит уточнить, какие работы и материалы в нее включены. Также стоит поинтересоваться объемами эксплуатационных жидкостей, планируемых к замене. К примеру, если мотору Vesta необходимы 4,2 л, зачем оплачивать 5 л, если у дилера масло фасуется только в тару 4 л и 1 л.

Шаг № 3 — интересуемся наличием спецпредложений и скидок на услуги, расходные материалы и запасные части

Cпецпредложения от дилера — тема отдельного разговора. Очень часто именно они позволяют в рамках одного визита к дилеру воспользоваться акционными услугами его сервиса по очень выгодным ценам. Например, вымыть автомобиль за 1 копейку, сменить моторное масло за 15 рублей при цене литра «синтетики» Castrol 5W40 всего 13,5 рублей, защитить наиболее уязвимые места ЛКП машины антигравийными пленками с дисконтом на работы в 60%, и т. п.

Шаг № 4 — пользуемся возможностью рассрочки для оплаты услуг фирменного сервиса LADA

Именно в новой дилерской сети благодаря «Карте покупок» и «Карта FUN» этот инструмент тоже стал доступен клиентам новых сервисов LADA. Говоря проще, клиент пользуется услугами сервиса сейчас, а платит потом, причем в рассрочку и на протяжении 5−6 месяцев. Без процентов и переплат. Одна из таких карт выдается прямо в дилерском центре абсолютно бесплатно. Оплатить беспроцентной картой рассрочки можно любые работы, услуги сервиса, запчасти и аксессуары.

Шаг № 5 — получаем кешбэк на карту лояльности MY LADA

Отличительная черта всех сервисов новой дилерской сети LADA — возможность получать кешбэк до 10% с любой суммы, оплаченной владельцем карты MY LADA за услуги СТО, запасные части и расходные материалы. Ее обладателями, к слову, становятся все клиенты сервиса новой дилерской сети LADA в момент своего обращения на фирменный сервис нового формата.

Карту MY LADA они получают абсолютно бесплатно. Накопленные же бонусные баллы владелец карты может использовать для оплаты работ, запасных частей и аксессуаров уже при своем следующем визите на сервис любого из фирменных центров новой дилерской сети LADA, по курсу 1 балл = 1 рубль.

LADA.BY

Официальная сервисная линия LADA в Беларуси: +375 29 1−301−301

Адреса официальных дилерских центров новой дилерской сети LADA:

г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Независимости, 169
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6