/ Фото: Porsche

Компания Porsche показала спорткар 911 Targa нового поколения — такая версия в 911-м семействе всегда стояла особняком благодаря своей конструкции крыши.

Фото: Porsche

Она вторит самой первой «тарге» в семействе 911, которая была представлена в 1965 году. Разумеется, современная 911 Targa получила электропривод, который складывает секцию крыши из магниевого сплава в нишу над мотором. Верх убирается и поднимается за 19 секунд и только на неподвижном автомобиле — с убранной крышей за креслами остается дуга безопасности и изящно изогнутое заднее стекло.

Фото: Porsche

Как и прежде, 911 Targa будет доступна покупателям только в полноприводном варианте. Базовая версия 911 Targa 4 располагает трехлитровой битурбо-«шестеркой» мощностью 385 л. с., который позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальные 289 км/ч. Старшая модификация 911 Targa 4S оснащена 450-сильной версией мотора и на стандартный спринт тратит уже 3,6 секунды. Паспортная «максималка» — 304 км/ч.

Фото: Porsche

Оба варианта 911 Targa оснащаются 8-ступенчатым «роботом», но есть и более интересная альтернатива — 7-ступенчатая «механика». В «базе» у спорткара предусмотрена адаптивная подвеска PASM, а за доплату доступны активная система подавления кренов и карбон-керамические тормоза.

Фото: Porsche

Продажи новой 911 Targa начнутся этим летом. В Германии цены будут начинаться от 128 486 евро.

-12%
-40%
-10%
-30%
-20%
-30%
-50%
-20%