Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  3. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  6. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  10. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  11. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  12. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  13. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  14. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  15. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  16. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  17. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  18. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  19. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  20. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  25. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  26. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  27. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  28. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  29. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  30. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности


/ Фото: Peugeot

Переведенные на электротягу коммерческие фургоны в Европе уже перестали казаться чем-то необычным и появляются в модельном ряду все большего количества автопроизводителей. Не остался в стороне и французский автогигант PSA.

Фото: Peugeot

Концерн подготовил к выходу на рынок сразу три электрических фургона-близнеца, созданных на платформе EMP2. Первым был рассекречен Opel Vivaro-e, затем настал черед e-Jumpy от Citroen, а последним в электрическом трио представлен Peugeot e-Expert. Как и в случае с двумя другими родственными фургонами, получивших приставку E в обозначении, внешних отличий от обычных дизельных вариантов практически нет — проще всего узнать электрическую модификацию Expert можно по лючку в переднем левом крыле, за которым скрывается зарядное устройство.

Фото: Peugeot

В салоне фургона изменилось оформление комбинации приборов, а на экран мультимедиасистемы можно вывести информацию о работе электропривода.

Фото: Peugeot

Покупатели e-Expert смогут выбирать между тремя версиями по длине кузова — 4,6 м, 4,95 м и 5,3 м. Максимальная грузоподъемность фургона достигает 1275 кг, а по части техники e-Expert ничем не отличается от e-Jumpy и Vivaro-e — это 136-сильный электромотор и установленные под днищем тяговые литиево-ионные батареи на 50 или 75 кВт·ч. В первом случае пробег на одной зарядке равен 230 км (по циклу WLTP), а во втором — до 330 км. До 100 км/ч e-Expert разгоняется по паспорту за 13,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.

Фото: Peugeot

Штатно e-Expert оснащается однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт, а за доплату доступно трехфазное (11 кВт). От 100-киловаттного терминала постоянного тока подзарядить батарею на 80% можно за 30 или 45 минут — в зависимости от емкости.

Фото: Peugeot

Старт продаж e-Expert в Европе, как и в случае с фургонами от Citroen и Opel, запланирован на вторую половину этого года.

-30%
-10%
-50%
-50%
-50%
-5%
-50%
-15%
-20%
-20%
-10%
-21%