/ Фото: Peugeot

Переведенные на электротягу коммерческие фургоны в Европе уже перестали казаться чем-то необычным и появляются в модельном ряду все большего количества автопроизводителей. Не остался в стороне и французский автогигант PSA.

Фото: Peugeot

Концерн подготовил к выходу на рынок сразу три электрических фургона-близнеца, созданных на платформе EMP2. Первым был рассекречен Opel Vivaro-e, затем настал черед e-Jumpy от Citroen, а последним в электрическом трио представлен Peugeot e-Expert. Как и в случае с двумя другими родственными фургонами, получивших приставку E в обозначении, внешних отличий от обычных дизельных вариантов практически нет — проще всего узнать электрическую модификацию Expert можно по лючку в переднем левом крыле, за которым скрывается зарядное устройство.

Фото: Peugeot

В салоне фургона изменилось оформление комбинации приборов, а на экран мультимедиасистемы можно вывести информацию о работе электропривода.

Фото: Peugeot

Покупатели e-Expert смогут выбирать между тремя версиями по длине кузова — 4,6 м, 4,95 м и 5,3 м. Максимальная грузоподъемность фургона достигает 1275 кг, а по части техники e-Expert ничем не отличается от e-Jumpy и Vivaro-e — это 136-сильный электромотор и установленные под днищем тяговые литиево-ионные батареи на 50 или 75 кВт·ч. В первом случае пробег на одной зарядке равен 230 км (по циклу WLTP), а во втором — до 330 км. До 100 км/ч e-Expert разгоняется по паспорту за 13,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.

Фото: Peugeot

Штатно e-Expert оснащается однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт, а за доплату доступно трехфазное (11 кВт). От 100-киловаттного терминала постоянного тока подзарядить батарею на 80% можно за 30 или 45 минут — в зависимости от емкости.

Фото: Peugeot

Старт продаж e-Expert в Европе, как и в случае с фургонами от Citroen и Opel, запланирован на вторую половину этого года.

-40%
-20%
-10%
-6%
-40%