• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  19. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  26. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


/ Фото: Citroen

Осенью прошлого года французский концерн PSA анонсировали выход на рынок трио коммерческих электромобилей на базе моделей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Opel Vivaro. Первой подробностями о своей «электричке» поделилась компания Opel, а сейчас пришел черед Citroen — французы опубликовали первые фотографии фургона e-Jumpy.

Фото: Citroen

Как и Vivaro-e, родственный фургон от Citroen будет доступен в трех версиях по длине кузова — XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). У «короткой» версии объем грузового отсека составляет 4,6 м3, в то время как самый вместительный вариант сможет похвастать 6,6 кубометра. Максимальная грузоподъемность — 1275 кг, что немногим меньше, чем у модификаций Jumpy с традиционными ДВС.

Фото: Citroen

Техническая начинка e-Jumpy также идентична Vivaro-e — электромотор (136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента) приводит переднюю ось, а под днищем размещены тяговые литий-ионные батареи, доступные в двух вариантах — 50 и 75 кВт·ч. В первом случае пробег на одной зарядке равен 230 км (по циклу WLTP), а во втором — до 330 км. Максимальная скорость фургона — 130 км/ч.

Фото: Citroen

Подзарядить батарею можно от обычной розетки, настенного зарядного устройства или 100-киловаттного терминала постоянного тока — в последнем случае пополнить энергию на 80% можно за 30−45 минут (в зависимости от емкости батареи). В списке оснащения самых богатых версий электрического фургона — мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином, помощник при экстренном торможении, широкоугольная камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и 17-дюймовые колесные диски.

Фото: Citroen

Продажи e-Jumpy в Европе начнутся во второй половине текущего года.

-30%
-10%
-25%
-50%
-20%
-20%
0072144