• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: WM Motor

Благодаря электромобильному буму в Китае появилось множество проектов и стартапов, занятых разработкой перспективных электрокаров. Среди них и компания WM Motor, которую в 2015 году основал бывший топ-менеджер Geely и Volvo Фриман Шен.

Фото: WM Motor

Эта фирма известна также под именем Weltmeister, что с немецкого переводится как «чемпион мира» — собственно, технический центр находится в Германии, а помощь в разработке электромобилей китайцам оказывает команда инженеров реорганизованной компании Isdera. WM Motor уже продает машины в Китае — это кроссоверы EX5-Z и EX6 Plus, компанию которым в скором времени должен составить седан.

Фото: WM Motor

Он пока еще далек от серийной кондиции, но составить некоторое представление о внешности седана марки Weltmeister можно по недавно представленному концепт-кару под именем Maven. О самой машине информации не так много — в длину шоу-кар достигает около 5 м, зеркала заднего вида заменяют выдвигающиеся из передних крыльев камеры, а заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23. Также назван запас хода на одной зарядке — 800 км по устаревшей методике NEDC.

Фото: WM Motor

У Maven нет центральных стоек, а задние двери открываются против хода движения — в салоне имеется четыре места, крупный проекционный дисплей и складной штурвал, который убирается в недра передней панели при активации автопилота.

Фото: WM Motor

Если все пойдет по плану, серийная версия Maven появится в следующем году.

-33%
-30%
-12%
-33%
-30%
-50%
-50%
-50%
-20%
0071034