103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  15. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  30. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники


/ Фото: Skoda

Практически все медиаресурсы компании Skoda нынче брошены на раскрутку грядущего электрического «паркетника» — Enyaq. Прототипы машины уже замечали на дорогах общего пользования, но теперь подоспели официальные «шпионские» снимки, которые компания сопроводила кое-какими подробностями.

Фото: Skoda

Напомним, что модульную архитектуру MEB будущий кроссовер разделит с Volkswagen ID.4. По габаритам Enyaq будет сопоставим с Kodiaq — длина достигает 4685 мм, ширина — 1877 мм, при этом электрическая новинка окажется заметно ниже (высота 1618 мм). Известно, что объем багажника у Enyaq будет равен 585 л.

Фото: Skoda

Базовой версией станет Enyaq iV 50, которая получит 148-сильный электродвигатель и батарею емкостью 55 кВт·ч с заявленным пробегом до 340 км (по циклу WLTP) на одной зарядке. Далее по ранжиру следуют модификации iV 60 с двигателем мощностью 180 л. с. и 390 км паспортного пробега и iV 80, электромотор которой будет развивать 204 л. с., а дальность хода благодаря батарее на 150 кВт·ч составит 500 км. Все эти версии кроссовера будут заднеприводными.

Фото: Skoda

Также в гамме будут два полноприводных варианта (с еще одним электромотором на передней оси). В распоряжении Enyaq iV 80X окажется 265-сильная силовая установка и батарея емкостью 82 кВт·ч, которой должно хватить на 460 км пути. Топовый Enyaq RS — это 306 л. с. суммарной мощности и та же батарея на 82 кВт·ч. До 100 км/ч она будет разгоняться за 6,2 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. Батарею у Enyaq можно подзаряжать и от «быстрого» терминала мощностью до 125 кВт (пополнить запас энергии на 80% можно будет за 40 минут).

Фото: Skoda

Выпуск Enyaq будет развернут на заводе Skoda в Млада-Болеславе. Мировая премьера должна состояться до конца года, но продажи первой Skoda на платформе MEB начнутся в 2021 году.

-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-25%
-10%