• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  4. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  11. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  14. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  15. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  16. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  17. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  18. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  21. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  24. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям


/ Фото: Alpina

Немецкая компания Alpina занимается доработкой моделей BMW с 60-х годов прошлого века. В прошлом году она начала осваивать нынешнюю третью серию, сперва показав бензиновый универсал B3 Touring, а затем и седан B3. А теперь Alpina взялась и за дизельную модификацию M340d, ставшую основой для модели D3 S.

Фото: Alpina

В отличие от бензиновых «собратьев» седан и универсал Alpina D3 S дебютировали одновременно. Под капотом машин скрывается трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, который после скромной доработки развивает 355 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента — на 15 сил и 30 Нм больше, чем у заводской версии «трешки».

Фото: Alpina

Переработана и полноприводная трансмиссия — это модернизированный 8-ступенчатый «автомат» ZF, задний самоблокирующийся дифференциал и усиленная муфта подключения передней оси. В подвеске используются адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и утолщенные стабилизаторы, также Alpina ставит более крупные тормозные диски — диаметром 395 мм спереди и 345 мм сзади.

Фото: Alpina

Внешние изменения у дизельных D3 S по сравнению с оригинальным седаном и универсалом M340d — косметические: это измененные бамперы, квартет выхлопных патрубков и оригинальны колесные диски с базовым размером 19 дюймов (за доплату — на дюйм больше).

Фото: Alpina

В салоне — особое оформление цифровой комбинации приборов. Кроме того, компания предлагает перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina специальной выделки и приукрасить его различными декоративными акцентами.

Фото: Alpina

Европейцы уже могут оформить заказ на D3 S — в Германии цены на седан начинаются от 70 500 евро, универсал обойдется минимум в 71 900 евро. Первые машины покупатели получат не раньше ноября.

-25%
-20%
-10%
-10%
-15%
-50%
-30%
-15%
0072144