103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  17. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  18. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  19. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


/ Фото: Bollinger Motors

Компания Роберта Боллинджера, готовящая к выходу на рынок брутального вида вездеход B1 и пикап B2, объявила о грядущем расширении своего модельного семейства. Речь идет о B2 Chassis Cab — новом варианте электрической «тележки» пикапа B2, но без грузовой платформы.

Фото: Bollinger Motors

B2 Chassis Cab, на которое можно устанавливать разные кузовные надстройки (в том числе и жилой модуль для кемпера), будет предлагаться с двух- или четырехдверной кабиной. Регулируется и величина колесной базы, хотя пока речь идет о двух доступных вариантах — 3 м и 3,53 м.

Фото: Bollinger Motors
Фото: Bollinger Motors

В Bollinger говорят о том, что B2 Chassis Cab полностью настраиваемая платформа для различных сфер применения, но в первую очередь она должна заинтересовать городские муниципалитеты, аварийно-спасательные службы и строительные организации. Новая «тележка» отвечает требованиям так называемого третьего класса (в США это грузовики полной массой от 4,53 до 6,35 тонны) и рассчитана на максимальную грузоподъемность до 2267 кг.

Фото: Bollinger Motors

Комплектация B2 Chassis Cab также включает независимые гидропневматические подвески, два электродвигателя (спереди и сзади) и тяговую батарею емкостью 120 кВт·ч. Прочие параметры своего шасси для коммерческого использования Bollinger озвучит ближе к моменту начала продаж B2 Chassis Cab — они должны начаться в конце следующего года.

-40%
-20%
-5%
-10%
-40%
-33%
-20%
-10%
-45%