• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  10. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


/ Фото: Xpeng

Год назад китайский стартап Xpeng Motors анонсировал выход электрического седана P7. Тогда предсерийный прототип электрокара показали в Шанхае, а сейчас компания начала прием заказов на P7 у себя на родине.

Фото: Xpeng

В длину китайский седан насчитывает 4,88 м при колесной базе без малого 3 м. Создатели говорят об основательно проработанной аэродинамике — коэффициент Cd, если верить Xpeng, у седана равен 0,236. В салоне «китайской Tesla» имеются двухспицевый руль, 10,25-дюймовый экран для приборов и массивный (почти 15 дюймов) тачскрин мультимедиасистемы с голосовым управлением.

Фото: Xpeng

В списке оснащения заявлены также атмосферная подсветка, опциональная отделка сидений кожей наппа и автопилот третьего уровня автономности с 14 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и 5 радарами миллиметрового диапазона.

Фото: Xpeng

P7 получил батарею емкостью 80,9 кВтч, которая работает в связке с одним (267 л.с.) или двумя (430 л.с.) электродвигателями. В первом случае — это заднеприводная модификация, которая разменивает первую «сотню» за 6,7 секунды. Заявленный пробег на одной зарядке у нее достигает 568 км. Топовый полноприводный вариант с двумя электромоторами до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды, а дальность хода у нее достигает 706 км. Разумеется, китайцы схитрили, ведь расчет произведен по устаревшей методике NEDC — данные по более реалистичному циклу WLTP пока отсутствуют.

Фото: Xpeng

Первые покупатели получат электрические седаны в июне, но цены на P7 уже известны. С учетом субсидий они начинаются от 229 900 юаней — около 32 500 долларов в пересчете.

-15%
-20%
-20%
-40%
-10%
-27%
-50%
-10%
-10%
0072144