100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  2. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  5. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  9. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  12. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  18. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  25. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  26. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  27. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  28. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети


Люди, покупающие простые и неприхотливые автомобили, как правило, редко остаются привязанными к дилерскому сервису после истечения гарантии. Принято считать, что такие машины можно починить «на коленке», да и фирменный сервис — это якобы дорого. Но постоянно увеличивающееся количество постгарантийных авто, приезжающих на обслуживание в автоцентр Renault на Каменногорской, наводит на мысль о том, что их владельцы знают больше, чем все остальные.

Очередной клиент — владелец Dacia Logan 2006 г. в. с пробегом 187 тысяч км — рассказал, почему он обслуживает свое немолодое авто в автоцентре на Каменногорской.

«Раньше обслуживал машину где придется, а потом узнал, что сколько стоит на фирменном сервисе, и удивился»

— Я купил автомобиль новым в салоне на Машиностроителей. Пока машина была на гарантии, обслуживал ее у дилера, а потом возвращался туда уже по мере необходимости. В основном — для решения масштабных задач, связанных с ремонтом и заменой крупных узлов и агрегатов. Не хотелось рисковать, отдавая машину в руки посторонних мастеров, ведь кто знает твою «ласточку» лучше, чем специалисты фирменного сервиса.

И вот, приехав в очередной раз на замену ремня ГРМ, решил ознакомиться со стоимостью других работ. И тут к своему немалому удивлению узнал, что замена масла стоит 15 рублей (без учета стоимости масла), а колодок — 30 рублей. Учитывая цены в среднем по Минску — это дешево, тем более для фирменного сервиса! Надо было видеть мое лицо, я действительно очень удивился. Но решил заодно спросить про запчасти (обычно приезжал со своими) — и был еще больше шокирован в хорошем смысле: литр оригинального масла — 13,5 рубля, стоимость комплекта колодок — 24 рубля. И все оригинальное, с гарантией, с документами, а не под честное слово какого-нибудь дяди Васи. Когда подошло время менять передние тормозные колодки и масло, я подумал: какой смысл куда-то ехать, искать другие варианты, самому покупать запчасти, если у дилера тебе сделают все по высшему разряду, быстро и по деньгам я ничего не потеряю?!

«Озвученные цены показались такими низкими, что решил для себя, если по факту сумма в чеке окажется больше, чем мне говорили, устрою разнос»

Если честно, до последнего не верил, что в документе цены окажутся такими, как называл мне мастер. Но они оказались более чем правдивыми. Когда стали составлять заказ-наряд, мастер предложил провести еще полный осмотр подвески. После зимы — совсем не лишняя процедура, тем более, что у меня были кое-какие сомнения. И когда я уже приготовился выложить рублей 15−20, мне огласили поистине смешную цену — 23 копейки! 0,09 доллара, Карл! За профессиональный осмотр подвески!

В итоге за замену масла (с учетом 4,4 литра самого масла «синтетики»), передних тормозных колодок (включая сами колодки) и осмотр подвески, мойку автомобиля, я заплатил всего 141 рубль 86 копеек. И это с учетом стоимости запчастей! Вот уж никогда не думал, что буду обслуживать свой старый Logan у дилера, но с такими ценами глупо искать альтернативу. При этом все официально, с документами, с оригинальными запчастями и гарантией!

«Кешбэк, рассрочка — никогда не думал, что все это актуально на автомобильном сервисе»

Все работы сделали быстро, забрал машину буквально через полтора часа. В нынешней ситуации такая оперативность особенно радует. Еще и кешбэк на карту лояльности вернули от потраченной суммы — 8,43 рубля. В следующий раз можно частично оплатить им работы или стоимость запчастей. Понравилось, что можно обслужить машину в рассрочку до 6 месяцев. Я не любитель рассрочек, но бывает так, что время прижимает, по пробегу пора бы и машину обслужить, а зарплата только через три недели. А тут пригнал, все поменяли, а заплатить можно уже после получки — красота!

«Хотите финансовый лайфхак от меня, автовладельца?»

А хотите скажу, как говорится по-молодежному, лайфхак от меня? Если у вас есть заначка валютная и не хочется менять, а зарплата нескоро, но машине позарез нужен ремонт или обслуживание — оплачивайте картой рассрочки. Цена на услуги не поменяется, плюс рассрочка действительно беспроцентная, а не поменяв свои у.е., вы еще и заработаете, ведь курс с каждым разом растет. Здесь, на Каменногорской, мне даже предложили сразу выдать такую «Карту покупок», все в одном месте.

«Где ставить свой лайк фирменной станции?»

В общем, понял я, что «прилип» к фирменному сервису, причем совершенно добровольно. Молодцы, ребята, что не задирают ценник для старых машин. Потому что одно дело, когда автомобиль новый и на гарантии, и совсем другое — когда ему уже много лет. Не от хорошей жизни люди пытаются экономить, искать какие-то бюджетные СТО, гаражи или менять «расходники» самостоятельно. Я лично очень доволен тем фактом, что дилерский сервис мне оказался по карману и по уровню цен — не дороже, чем в среднем по Минску на гаражных СТО.

Автор благодарит дилерский центр Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала

Renault.by

Артемий Девяткин