Люди, покупающие простые и неприхотливые автомобили, как правило, редко остаются привязанными к дилерскому сервису после истечения гарантии. Принято считать, что такие машины можно починить «на коленке», да и фирменный сервис — это якобы дорого. Но постоянно увеличивающееся количество постгарантийных авто, приезжающих на обслуживание в автоцентр Renault на Каменногорской, наводит на мысль о том, что их владельцы знают больше, чем все остальные.

Очередной клиент — владелец Dacia Logan 2006 г. в. с пробегом 187 тысяч км — рассказал, почему он обслуживает свое немолодое авто в автоцентре на Каменногорской.

«Раньше обслуживал машину где придется, а потом узнал, что сколько стоит на фирменном сервисе, и удивился»

— Я купил автомобиль новым в салоне на Машиностроителей. Пока машина была на гарантии, обслуживал ее у дилера, а потом возвращался туда уже по мере необходимости. В основном — для решения масштабных задач, связанных с ремонтом и заменой крупных узлов и агрегатов. Не хотелось рисковать, отдавая машину в руки посторонних мастеров, ведь кто знает твою «ласточку» лучше, чем специалисты фирменного сервиса.

И вот, приехав в очередной раз на замену ремня ГРМ, решил ознакомиться со стоимостью других работ. И тут к своему немалому удивлению узнал, что замена масла стоит 15 рублей (без учета стоимости масла), а колодок — 30 рублей. Учитывая цены в среднем по Минску — это дешево, тем более для фирменного сервиса! Надо было видеть мое лицо, я действительно очень удивился. Но решил заодно спросить про запчасти (обычно приезжал со своими) — и был еще больше шокирован в хорошем смысле: литр оригинального масла — 13,5 рубля, стоимость комплекта колодок — 24 рубля. И все оригинальное, с гарантией, с документами, а не под честное слово какого-нибудь дяди Васи. Когда подошло время менять передние тормозные колодки и масло, я подумал: какой смысл куда-то ехать, искать другие варианты, самому покупать запчасти, если у дилера тебе сделают все по высшему разряду, быстро и по деньгам я ничего не потеряю?!

«Озвученные цены показались такими низкими, что решил для себя, если по факту сумма в чеке окажется больше, чем мне говорили, устрою разнос»

Если честно, до последнего не верил, что в документе цены окажутся такими, как называл мне мастер. Но они оказались более чем правдивыми. Когда стали составлять заказ-наряд, мастер предложил провести еще полный осмотр подвески. После зимы — совсем не лишняя процедура, тем более, что у меня были кое-какие сомнения. И когда я уже приготовился выложить рублей 15−20, мне огласили поистине смешную цену — 23 копейки! 0,09 доллара, Карл! За профессиональный осмотр подвески!

В итоге за замену масла (с учетом 4,4 литра самого масла «синтетики»), передних тормозных колодок (включая сами колодки) и осмотр подвески, мойку автомобиля, я заплатил всего 141 рубль 86 копеек. И это с учетом стоимости запчастей! Вот уж никогда не думал, что буду обслуживать свой старый Logan у дилера, но с такими ценами глупо искать альтернативу. При этом все официально, с документами, с оригинальными запчастями и гарантией!

«Кешбэк, рассрочка — никогда не думал, что все это актуально на автомобильном сервисе»

Все работы сделали быстро, забрал машину буквально через полтора часа. В нынешней ситуации такая оперативность особенно радует. Еще и кешбэк на карту лояльности вернули от потраченной суммы — 8,43 рубля. В следующий раз можно частично оплатить им работы или стоимость запчастей. Понравилось, что можно обслужить машину в рассрочку до 6 месяцев. Я не любитель рассрочек, но бывает так, что время прижимает, по пробегу пора бы и машину обслужить, а зарплата только через три недели. А тут пригнал, все поменяли, а заплатить можно уже после получки — красота!

«Хотите финансовый лайфхак от меня, автовладельца?»

А хотите скажу, как говорится по-молодежному, лайфхак от меня? Если у вас есть заначка валютная и не хочется менять, а зарплата нескоро, но машине позарез нужен ремонт или обслуживание — оплачивайте картой рассрочки. Цена на услуги не поменяется, плюс рассрочка действительно беспроцентная, а не поменяв свои у.е., вы еще и заработаете, ведь курс с каждым разом растет. Здесь, на Каменногорской, мне даже предложили сразу выдать такую «Карту покупок», все в одном месте.

«Где ставить свой лайк фирменной станции?»

В общем, понял я, что «прилип» к фирменному сервису, причем совершенно добровольно. Молодцы, ребята, что не задирают ценник для старых машин. Потому что одно дело, когда автомобиль новый и на гарантии, и совсем другое — когда ему уже много лет. Не от хорошей жизни люди пытаются экономить, искать какие-то бюджетные СТО, гаражи или менять «расходники» самостоятельно. Я лично очень доволен тем фактом, что дилерский сервис мне оказался по карману и по уровню цен — не дороже, чем в среднем по Минску на гаражных СТО.

Автор благодарит дилерский центр Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала

Renault.by

Артемий Девяткин