• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  7. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  8. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  9. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  17. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  18. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  22. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  23. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  24. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?


/ Фото: Skoda

В чешской компании приняли решение снять с производства «разогретый» кроссовер Skoda Kodiaq RS, который располагает самой мощной версией двухлитрового дизеля TDI с двумя турбокомпрессорами.

Фото: Skoda

Напомним, что в гамме Kodiaq версия RS с 240-сильным битурбодизелем появилась в 2018 году. Тем не менее для концерна Volkswagen этот мотор оказался сложным в производстве, но самое главное, «выжать» из него еще больше экологичности теперь не представляется целесообразным в плане затрат. Кроме того, отказ от дизеля 2.0 BiTDI позволит немецкому автогиганту улучшить показатели по средним выбросам углекислого газа в модельном ряду и избежать тем самым штрафов за превышение все время ужесточающихся на рынке ЕС нормативов.

Фото: Skoda

Наряду с Kodiaq RS этот битурбодизель устанавливается также на Tiguan, Arteon и Passat, но в скором времени такие версии моделей Volkswagen также исчезнут из гаммы. Тем временем в самой Skoda решили «попрощаться» с дизельным Kodiaq RS с помощью спецверсии Challenge, которую, правда, можно будет купить только на родном для компании чешском рынке. Оформление экстерьера и интерьера тут такое же, как и у обычного Kodiaq RS, но список стандартного оборудования шире и включает помимо всего прочего трехзонный климат-контроль, электропривод задней двери и систему кругового обзора.

Фото: Skoda

В Чехии за Kodiaq RS Challenge просят около 55 тысяч долларов в пересчете, тираж ограничен 300 экземплярами. Тем не менее «заряженный» Kodiaq через некоторое время снова может вернуться в строй — и, по всей видимости, уже с гибридной бензоэлектрической установкой, как, например, на новой Octavia RS.

-50%
-10%
-30%
-20%
-20%
-30%
-20%
0072142