Она не может похвастать дорожным просветом в 205 мм, у нее нет пластикового обвеса по периметру кузова, но ее покупают не намного меньше Vesta SW Cross и куда чаще седана. Почему и за что, лучше других знают владельцы практичного универсала LADA. Один из них любезно согласился рассказать, как порадовала и чем огорчила Vesta SW за 2 года эксплуатации.

— Свой универсал я приобрел практически 2 года назад, в мае 2018-го, у дилера на Машиностроителей, 9. Среди основных аргументов за LADA Vesta SW у меня были, собственно, кузов универсал и цена машины, немногим превышавшая 11 000 у. е. в рублевом эквиваленте. За эти деньги новый, на тот момент, дилер LADA предлагал Vesta SW c проверенным 106-сильным мотором и «механикой» в трансмиссии.

И то, и другое, судя по отзывам владельцев на момент покупки, никаких особых проблем в эксплуатации не создавало. Ну, а других предложений новых универсалов по сопоставимым ценам попросту не было. Как нет их и сейчас. Более того, я даже в чем-то завидую тем, кто приобретает Vesta SW сегодня. Курс уже совсем другой, и в пересчете на у. е. такую машину, как у меня, можно приобрести менее чем за 10 000.

С тех пор машина пробежала без малого 50 000 км, пережила 2 белорусских зимы, побывала в легком ДТП, не по моей вине, и по большому счету ничем не огорчила. К дилеру автомобиль заезжал всего 4 раза. Три визита на официальный сервис были связаны с проведением технического обслуживания, один — на кузовной участок.

Помню, как за первым ТО наблюдал через стекло на протяжении всей процедуры обслуживания. Естественно, ничего из ряда вон не увидел. В следующие разы просто оставлял машину дилеру и возвращался за ней после звонка. К сервису новой дилерской сети LADA вопросов ни разу не возникло. Впрочем, в новом центре на Каменногорской, 11, обслуживаться как-то приятнее, что ли.

Из дополнительного оборудования на автомобиль почти ничего не устанавливал. При покупке дилер предложил стандартный набор из ковриков и подкрылков. Они и стали первыми и единственными «допами» на моей LADA.

Никаких нулевых ТО на 3000−5000 км я Vesta не делал, да они и не требуются. Тем не менее после обкатки машина поехала чуть резвее. Расход топлива изначально был близок к заводским параметрам. В городе Vesta SW без особых усилий вписывается в 10 литров на сотню. За городом все зависит от темпа езды. При 90−110 км/ч расход 6,0−6,2 л/100 км. Более скоростная езда обходится чуть дороже.

Но главный плюс универсала — во вместительности его багажника. Рейлингами на крыше за 2 года я так и не воспользовался ни разу. Фаркопа у меня на машине тоже нет, но перевезти два горных велосипеда при сложенном заднем сиденье в Vesta SW — не проблема. Со стройматериалами та же история. Как-то понадобилось возить плинтусы длиной 2,5 метра, проблем тоже не возникло.

Вообще же, багажник у Vesta универсал вмещает до 1500 литров. Как я уже упоминал, за 2 года ни разу не было ситуации, чтобы его не хватило. То же можно сказать и о грузоподъемности машины.

И тяга, и динамика у 106-сильного мотора даже при полной нагрузке вполне приемлемые. Особенно хорош 1,6-литровый двигатель после 3000 об/мин.

Из оптимального, на мой взгляд, списка опций машины в версии Comfort я бы, как человек из-за руля, выделил: полный набор современных систем активной безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, мультируль и кондиционер, охлаждающий и салон, и вещевой ящик. Также стоит упомянуть обилие «розеток» в машине.

Словом, за свои деньги, Vesta SW — машина очень хорошая. Возложенные на нее надежды за 50 000 км она оправдала. До окончания заводской гарантии еще год, или 50 000 км. Поэтому о смене машины на что-то иное я даже не задумываюсь, хотя Vesta SW c новым мотором и АКП мне понравилась. Вообще же, универсал Vesta — автомобиль неприхотливый и недорогой в содержании. ТО нужно делать раз в 15 000 км, и стоит оно на сегодня чуть более 200 рублей. Ну а то, что дорожный просвет у него 178 мм, а не 205, как у кросса, на поверку оказалось не так и страшно, особенно с учетом того, что защита мотора у Vesta с завода идет металлическая.

Откровенный рассказ Артема о двухлетнем опыте эксплуатации LADA Vesta SW наглядно демонстрирует, что современный универсал LADA — не только практичная, но и выгодная покупка. Особенно это актуально для тех покупателей, которые заинтересованы в действительно универсальном автомобиле с просторным багажником, современной внешностью и низкими расходами на эксплуатацию.

Если же обратить свой взор на лимитированную серию Vesta SW, предлагаемую сегодня в новой дилерской сети LADA всего за 24 200 рублей, с возможностью привлечения льготного кредитования в белорусских рублях по программе «Легкий старт» — такая покупка выглядит еще более привлекательной.

Протестировать новую LADA и выбрать авто в наличии вы можете здесь.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11, т. (+375 17) 336−99−88, (+375 29) 300−30−30

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 337−22−22, (+375 29) 300−30−30

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 257−22−22, (+375 29) 300−30−30

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25−30−30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−03−08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333−003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62−33−33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43−00−00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24−20−00

LADA.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

-30%
-30%
-20%
-69%
-28%
-15%
-10%