/ Фото: Hyundai

В Hyundai рассказали о новых опциях, доступных для «заряженного» хетчбэка Veloster N, впервые представленного в начале 2018 года.

Фото: Hyundai

Подготовленный в спортивном отделении N автомобиль дебютировал с двухлитровой турбо-«четверкой» в паре с 6-ступенчатой «механикой», альтернативой которой теперь станет новый 8-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Этой коробкой передач будет оснащаться новый кроссовер Kia Sorento, но для Veloster N настройки «робота» DCT были изменены.

Фото: Hyundai

Кроме того, устанавливаемый на Veloster N «робот» получил особый режим NGS (N Grin Shift), увеличивающий крутящий момент на 7% (с 353 Нм до 377 Нм), позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме кратковременного увеличения давления для максимального отклика. Мощность турбомотора не изменилась и составляет 275 лошадиных сил.

Фото: Hyundai

Также у «робота» имеется алгоритм N Track Sense Shift, распознающий оптимальные для динамичного вождения дорожные условия — такой режим активируется автоматически, выбирая нужную передачу и момент переключения. Заявленное время разгона до 100 км/ч у Veloster N с новой коробкой — 5,6 секунды.

Фото: Hyundai

Кроме «робота» для хетчбэка Hyundai в качестве опции доступны отделанные алькантарой спортивные сиденья, которые тоньше и на 2 кг легче стандартных и имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки.

Фото: Hyundai

Продажи Veloster N с двумя педалями начнутся уже в апреле, но сперва в Южной Корее. Позже новая версия хетчбэка появится и на других рынках.

-50%
-20%
-30%
-15%
-15%
-12%
-10%
-50%
-10%