Так, не без оснований, решили на новом фирменном сервисе LADA на Каменногорской, 11, и предложили клиентам сервиса новый формат шиномонтажа «5 в 1».

При этом сменить зимние покрышки на летние новый дилер LADA предлагает со скидками 30, 50 или вовсе 99%. Специалисты в любой момент смогут подсказать, какая из предложенных скидок подойдет лично вам. А вот за каждую из дополнительных 4 услуг ниже клиент заплатит лишь 1 копейку.

Благодаря столь необычному предложению за один визит к новому дилеру LADA можно не только сменить зимние покрышки на летние, но и оценить состояние машины после зимней эксплуатации, и отмыть днище автомобиля от реагентов, которыми обрабатываются белорусские дороги в зимний период эксплуатации.

Все по порядку. Какие же работы предлагает провести дилер в рамках шиномонтажа «5 в 1»?

Во-первых, заменить на автомобиле зимние шины на летние. Причем не по принципу «снял — поставил», а в полном соответствии с технологиями завода-изготовителя, когда проверяются такие параметры колеса, как состояние колесного диска, остаток протектора шины, контроль вентиля колеса. После того как летние шины надеты на диски и в них установлено рекомендованное давление, производится балансировка колеса в сборе и монтаж его на автомобиль.

Опасаться за затяжку колесных болтов у дилера тоже не приходится, она осуществляется тарированным инструментом, с контролем и соблюдением максимально допустимых усилий.

Во-вторых, провести тщательный осмотр подвески автомобиля. Смена зимних колес на летние у дилера LADA осуществляется на подъемнике. Благодаря этому у механика, обслуживающего автомобиль, есть возможность детально изучить, в каком состоянии находятся детали и узлы подвески обслуживаемого автомобиля, элементы тормозной системы, находящиеся на днище, топливные магистрали, составляющие системы выхлопа, приводы колес и видимые агрегаты трансмиссии.

В-третьих, оценить состояние колесных тормозных механизмов автомобиля, степень износа тормозных дисков и колодок, а также деталей стояночного тормоза.

В-четвертых, проверить исправность и работоспособность системы вентиляции и кондиционирования салона автомобиля, т. к. эффективная работа этой системы — залог комфортабельной езды в жаркие летние дни.

На фирменном сервисе дилерского центра LADA на Каменногорской, 11, есть специальное оборудование, которое позволяет быстро оценить исправность и эффективность системы кондиционирования и вентиляции. Подобная проверка позволяет быстро и точно выявить возможные неисправности и необходимость пополнения уровня хладагента в системе.

Пятый пункт, предлагаемый дилером в рамках нового формата шиномонтажа «5 в 1»: будет проведена не только бесконтактная мойка, но и уже упомянутая выше мойка днища автомобиля. Ее польза для машины после зимней эксплуатации более чем очевидна.

Абсолютно неважно, теплая была зима или холодная, все равно это период, когда дороги обильно посыпаются реагентами. Песок и соль на протяжении зимних месяцев не лучшим образом воздействуют и на кузов, и на расположенные снизу узлы и агрегаты автомобиля.

Тепловые экраны глушителя, элементы днища автомобиля, пороги дверей и колесные арки — детали не столь ответственные, как тормоза и подвеска, но и их воздействие реагентов не обходит стороной. Своевременная мойка днища удаляет грязь с упомянутых элементов, предохраняя их от возникновения очагов коррозии.

С негарантийными машинами все понятно. Но нужен ли весь спектр предлагаемых услуг за 1 копейку тем автомобилям, которые находятся еще на гарантии?

Специалисты с Каменногорской, 11, говорят, что в случае с сезонным обслуживанием LADA разница в том, гарантийная машина или нет, непринципиальна. Подобные профилактические осмотры и мойку днища кузова желательно проходить и автомобилям LADA, находящимся на гарантии, и негарантийным авто.

Все указанные проверки для клиентов сервиса дилерского центра LADA на Каменногорской, 11, доступны при условии выполнения шиномонтажных работ.

Приехав сюда на шиномонтаж в формате «5 в 1», автомобили LADA, сменившие шины у дилера, уедут с фирменного сервиса на 100% готовыми к эксплуатации в весенне-летний период.

Также нельзя не отметить тот факт, что аналогичные услуги шиномонтажа «5 в 1» доступны во всех 11 новых сервисных центрах LADA по всей Беларуси.

Более подробную информацию об акциях новых сервисов LADA можно получить по единому мобильному номеру: +375 29 1301-301

А для тех владельцев LADA, у которых уже приближается срок прохождения технического обслуживания, есть еще одна приятная новость. При сравнении стоимость обслуживания обойдется значительно ниже. Вдобавок ко всему, каждый клиент новой дилерской сети LADA накапливает до 15% от потраченной суммы на карту MY LADA. Накопленными бонусными рублями на карте при следующем визите клиент сможет оплатить любые услуги, запчасти и аксессуары до 100% стоимости.

Посмотреть стоимость ТО можно здесь>>

И, напоследок, самое заманчивое предложение месяца для всех владельцев LADA: всего за 10 рублей в центре на Каменногорской, 11, вы сможете провести бесконтактную мойку автомобиля + мойку днища от зимней соли и реагентов.

Предварительная запись на данную процедуру по номеру +375 29 1301-301.

Все официальные дилерские центры LADA.by